Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 июня 2017 г.

Агеев " Знак кровоточия" с 164 - 166

Иначе с чего бы его занесло? Вот такое, я думаю, мистическое стечение обстоятельств.

что такое мистика в твоем представлении и как давно ты стал ею интересоваться

он всегда на нас все спихивал, будь то концерты или запись. Отношения с ним были нейтрально-хорошими
Сегодня у Троицкого день рождения. Можешь подробней описать его роль? Какими стали отношения с ним в дальнейшем? Что ты думаешь сейчас о его деятельности? Остались ли у вас общие знакомые? есть ли у тебя возможность поздравить его с днем рождения?


Кстати, концерт Башлачева на фестивале в восемьдесят седьмом ужасен. Он - самый плохой и есть.
Какие причины были тому? в чем выражался ужас концерта?

Потом в восемьдесят пятом я приехал в Питер, познакомился с ним и стал договариваться о записи.
Специально приехал потому как сразу врубился что на самом деле представляет из себя Башлачев?


И песни - лучше. «Грибоедовский вальс» - это гениально, и мне наплевать, из чего он родился. «Хозяйка», «Рождественская песня» - это запредельный какой-то уровень

Эти песни и сейчас остаются для тебя самыми сильными? Претерпевало ли отношение к песням и к самому Башлачву со временем изменения? Если да - то почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий