Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 5 июня 2017 г.

черновик

  • то есть у тебя есть время 30 минут для интенсивной работы сейчас?
Вик
  • да
Александр
  • делаем это? Есть настрой?
  • быстрого обмена инфой - вопросы - ответы
  • с обоих сторон?
Вик
  • Начало - в 17:50 ровно. согласен?
Александр
  • через минуту. конечно согласен
Вик
  • Так
Александр
  • проверяем эффективность. Сколько лишних слов и букв мы напишем для того чтоыбполучился интересный диалог для третьего человека. Кто этот человек? 1. мама 2. Артур 3 Миша Семенов 4. Аскар
  • выбирай
Вик
  • Только одного? - 3.
Александр
  • долго думаешь. непозволительно долго для оценки эфф-ти
  • Миша?
Вик
  • Лишний вопрос, не?)
Александр
  • просто у меня сомнения. думаю, что нам пока это не по силам. Он слишком крутой и занятой, чтобы на нем проверять такие вещи
Вик
  • Тогда зачем ты его добавил?
Александр
  • надо потренироваться на ком-то другом, чтобы была возможность быстро его подключить к работе над книгой
  • добавил потому что мы заодно проверим скорость обмена
Вик
  • Тогда 2.
Александр
  • когда отвечаем друг другу мгновенно, не раздумывая больше 5 секунд
  • Так Артур. Какие у тебя есть позитивные и негативные моменты в общении с Артуром? удалось ли тебе пообщаться с ним вживую?
  • какова вероятность того что нам стобой удастся подключить его к работе над книгой в июне?
Вик
  • Позитивный произошел на днях, хотя в чем тогда была суть я так и не понял. Негативных непомню.
  • Насколько у тебя с ним налажено общение?
Александр
  • так что был за позитив? Помнишь ли ты секрет в общее с ним?
  • в общении
Вик
  • Я - ласка, или как-то так.

  • Anytime
    Anytime04.06.17
    • Вик, будь лаской, сообщи Александру, что я завтра никак.
    • Ну, с утра, например.
    • Не сложно?
    • Я дико извиняюсь, что напрягаю. Просто, проблемы со связью у меня.
    Вик
    Вик04.06.17
    • Хорошо, я как раз с ним с утра встречаюсь.
    Anytime
    Anytime04.06.17
    • Спасибо гигантское.
Александр
  • я виделся с ним неск раз. посл раз 3 числа. Записали его монолог о боли на дикофон, а потом подключилась Анфиса Лубко. Мама ее хорошо знает
  • супер!
Вик
  • Я, похоже, нет. Кто она?

    Александр
    • я виделся с ним неск раз. посл раз 3 числа. Записали его монолог о боли на дикофон, а потом подключилась Анфиса Лубко. Мама ее хорошо знает
Александр
  • то что ты мне это прислал. Слова "дико" , гигантское" "напрягаю" - как характеризуют для тебя этого человека?
  • самый лучший и сильный из живых поэтов не только для мамы но и для меня . Нет, пожалуй нетак. Одна из самых сильных.... поэтесс
Вик
  • Для меня? - со одной стороны вежливого и логично, с другой, немного походит на "жертву".
Александр
  • да. это пожалуй точно и хорошо.
Вик
  • О, я видел как выступает. По имени не узнал. Она тоже работает над книгой?

    Александр
    • самый лучший и сильный из живых поэтов не только для мамы но и для меня . Нет, пожалуй нетак. Одна из самых сильных.... поэтесс
Александр
  • Помнишь ли ты секрет в общении с ним? Не забыл про этот вопрос - один из самых интригующих?
Вик
  • Нет.
Александр
  • нет, она не работает , хотя аж в декабре хотела подключиться. И здесь тоже есть офигенная интрига
  • забыл про секрет об Артуре?
Вик
  • То есть работает но не работает типа?
Александр
  • не работает и точка, хотя хотела.
Вик
  • В смысле вызвалась и должна была работать, но не работает.
  • ?
  • Не уверен, что вообще когда-то его помнил.

    Александр
    • забыл про секрет об Артуре?
Александр
  • оп-па. вот не ожидал такое свойство твоей памяти...
Вик
  • Моя память такова, что может я его и знаю, но при этом не считаю секретом.
Александр
  • не то чтобы вызвалась, но я проявила интерес и желание. Вдекабре при первой же нашей встрече. А потом как в воду канула. Я у мамы спрашивал - испугал я ее?
Вик
  • А она ответила...
Александр
  • ну пож-та Вик, напрягись. Мне почему-то не хочется тебе напоминать. Дело было 27 го во время фестиваля.
  • ... а мама ответила - скорее разочаровал.
Вик
  • Вопрос: почему этот диалог мы делаем не одновременно, там?
  • Прости конечно, но было слишком много других вещей, которые фиксировала моя память по поводу 27 числа.
  • Гм, и где интенсивность?)
Александр
  • заметил. молодец
  • Андрей 18:04
    Смутно..
    Ты ж книгу делаешь.. - нах тебе в народ идти?
    Александр
    Александр 18:07
    я народ сразу хочу вовлечь в книгу, Андрей! Курылева Семенова и Арбенина.
    Андрей
    Андрей 18:08
    Но ты же далеко живешь.. - как же..?
    Александр
    Александр 18:08
    с темой - супер - написать открытое письмо звездам рок-н - ролла о бесплатном участии всех 17 февраля 2018 года в день 30 летия гибели Башлачева
  • -----------------------------------------------------------------------------------
Вик
  • Так.
Александр
  • тебе надо обязательно познакомиться с этим человеком! Я оч рассчитываю на его помощь в работе - причем в самой разной
Вик
  • Напрямую?
Александр
  • познакомься с ним вк сегодня же. Хорошо? Без лишних вопросов типа, а что сказать?
  • осталось 8 минут?
  • Вик 18:07
    Вопрос: почему этот диалог мы делаем не одновременно, там?
    Прости конечно, но было слишком много других вещей, которые фиксировала моя память по поводу 27 числа.
  • не понял вопрос.
Вик
  • Вопрос: вопрос "насколько у вас с ним налажены открытые духовные и рабочие отношения" - лишний?
Александр
  • что в памяти после фестиваля? До сих пор нет твоего монолога на эту тему? ай - яй - яй....
Вик
  • Ну, та новая игрушка.

    Александр
    • не понял вопрос.
Александр
  • да, лишний. ты молодцом!
  • новая игрушка - смартфон?
  • отвлеклись от Артура?
Вик
  • Новее, диалог с твоего компьютера.

    Александр
    • новая игрушка - смартфон?
Александр
  • Александр 9:06
    доброе утро. Собираюсь выезжать
    Anytime
    Anytime 11:43
    Когда-где встретимся?
    Александр
    Александр 11:46
    отличный вопрос. Сейчас по-моему выезжаю. Мобильника у тебя нет ?
    Александр
    Александр 11:52
    через 10 минут здесь связи больше не будет Выключаюсь и выезжаю
    Александр
    Александр 11:57
    буду скорее всего у Насти в Бирже-баре вечером
    сегодня
    Александр
    Александр 18:15
    https://vk.com/id120860053
  • ----------------------------------------------------------------------------
  • Диалог с компа? с помощью программы?
Вик
  • Да.
Александр
  • я чутка запамятовал.
  • не был так на этом сосредоточен. осталось 3 минуты. Давай подводить итоги
  • быстро, чтобы успеть. Что хорошего и что плохого было в этом диалоге?
Вик
  • Вопрос: в "знаке кровоточия" указаны все авторы - этот задаю, что бы не задавать лишних.
Александр
  • я успел познакомить Артура с Андреем. и с тобой? Ситуацию анализу крутим вокруг основного персонажа - Артура. Так?
  • почему тебя качнуло в ЗК?
Вик
  • думаю, диалог в принципе хороший. Плохое - лишнее - лишнего мало - хорошо.

    Александр
    • быстро, чтобы успеть. Что хорошего и что плохого было в этом диалоге?
Александр
  • Этот диалог отошлешь Артуру. С вопросом - насколько он ему интересен?
Вик
  • задаю, что бы не задавать лишних вопросов.
Александр
  • хорошо?
Александр
  • Время вышло!
  • подводим черту. Вот так:
  • -------------------------------------------------------------------------------------
  • 😍 а еще лучше так. Оба
Александр
  • давай дествуй!
  • успел!
  • МОЛОДЕЦ! спасибо за работу!
  • отдыхаем? До вечера?
Вик
  • Когда тебе будет удобно продолжить?
Александр
  • отличный вопрос! опять молодец. Сейчас подумаю
  • в 22 пожалуй
Вик
  • В течении какого времени?
Александр
  • до этого времени кучу заданий надаю тебе в связи с этим диалогом.
  • как пойдет...
  • надо фиксировать 30 минутки с конкретным вопросом - возможности присоединения людей
  • как быстро мы обучимся этому искусству?
Вик
  • Хорошо, но я интенсивно смогу где-то до 23:20.
  • Фиксировать проще всего путем публикации диалога куда либо.
Александр
  • да хватит нам за глаза и за уши. Как думаешь - ... сможешь сформулировать для себя задачу по поводу работы дальнейшей над этим диалогом?
Вик
  • Показать его нужным людям?
Александр
  • третий раз молодец! обрабатываем и отправляем в ЖЖ?
Вик
  • Да.
Александр
  • я тебе уже показывал пример лит обработки. Начни делать его раньше 22. Сделай минут 5. Хорошо?
Вик
  • Так.
Александр
  • чтобы я сразу посмотрел и указал на ошибки, кот увижу.
Вик
  • Договорились.
Александр
  • спасибо! Пока?😍
Вик
  • До 10. 😍
Александр
  • вечер обещает быть хорошим.
Перейти в конец истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий