Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 1 июня 2017 г.

Караван сарай в море- океане Миши Семенова

-  к  советнику?
- Да
- А почему  письмо к нему  не здесь?
- Рано
- Почему?
-  Они  ведь такие   пугл... бояз....   осторожные....Все как  один -  все они выкормыши системы  так   как  и мы  с тобой  . Только системы  разные
- А какая   система  сделала из  тебя  тебя?
- Свобода
- Или любовь?
- Или и и то и другое вместе   ?  осталась жажда власти. Что может быть сильней в  этом мире чем свобода  любовь и власть?
- Какой  сильный  вопрос!  И главное - своевременный!
- Давай  спокойней  . Представь себе, что ты общаешься с Димой  Пановым  или с Мишей   Семеновым или с  Вадиком Курылевым....
-  А  давай   - предст   - с  БГ или Кинчевым  или Шевчуком?
- Не покатит
- Почему?
- Потому что  БГ  если бы  не берег себя...  Потому  что Кинчева и Шевчука  слава   окончательно... ну  .. это ... самое...
-  и....и....и испортили?
- Это   я не говорил
- А почему ты  молчишь?
- А кто ты?
-  Да   что  ты  заладил   кто  да  кто...  на остановке  стою!  Трамвай   жду... Какая  тебе разница  - кто я  такой?
- Хорошо. Дальше поехали
- куда?
- Вот     в  этом море навсегда    ... Миша поет  про наши души  и сердца... В  этом море навсегда.....
- В  море  хочешь? Скучаешь? Ностальгия?
-  Да   ... море  символ  свободы  и безграничности...
- И  безбрежности...
- Атлантика... Как вчера... Все так  хорошо в памяти      осталось... Только  вера мощь и злость  я   ведь волк а не собака   наша силы  - коггти и клыки....     С нами наш Господь и  наша воля
- Вот!  Про волю  забыли!
- Воля - это свобода по русски
- Или наоборот
- А какая  разница?

Комментариев нет:

Отправить комментарий