Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 14 июня 2017 г.

приглашение Филиппова

-  Забыл  подарить  книгу  Алисе Бруновне
-  Нас   забудут,  да  не скоро,  а  когда забудут я опять вернусь....
-  Почему забыл  и что это значит?
- Хотел  с ними попрощаться насовсем,   решил, что это последняя  моя с  ними встреча  - им  уже немало лет и    им пора уходить
-  А  забыл - это значит, что еще  сходишь?
- Да.  если  бы Олег  Басилашвили   услышал вовремя  песни  Саши Башлачева -  он  бы    в  день спектакля  был на Марсовом поле -  защищал бы  людей от произвола полиции  своим     именем -  его  ж  знает вся страна и полицейские  просто не посмели бы  ни за  что ни про  что  заметать людей
-  Ты  обвиняешь  Басилашвили в  отсутствии  у  него  гражданской  позиции?
-  Андрей  Сахаров  сейчас   именно этим  бы  и занимался -  исключительно   использовал  бы  свое в имя  и  авторитет....
- Если бы Миша  Козырев   в свое  время не шестерил  перед  Березовским (  именно он не дал  Немцову   стать  президентом  страны)  - если бы  Миша Козырев  услышал в  свое время  Башлачева и Янку....
- Не стать  Козыреву  Познером!   Не стать Дождю   новым  Взглядом....
-   Провал в культуре страны  начался  именно тогда, когда Айзеншпис   стал  раскручивать Цоя  а не Майка...   Вся  сила ушла в  попсу  и Шевчук  был  тогда одним в  поле воином....
-  Дима Филиппов  обо всем этом напишет не диалог о Башлачеве , а    ...
- Дима! привет!  все собираюсь к  тебе в гости  -  нифига не получается....


Комментариев нет:

Отправить комментарий