Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 июня 2017 г.

Света, можно это оставить здесь?

  • присоединяйся - напиши что-ниб в ответ. Все то что приходит в голову. лучше всего вопросы - если что - непонятно.
  • это идея книги " Диалоги о Башлачеве" Я пишу короткий текст - все они есть в ЖЖ и у тех, кому есть что сказать о Башлачеве и есть что спросить у меня - присоединяются. Все просто, правда?
Светлана
  • не сказала бы, что это просто
Александр
  • Севе Гаккелю прочитала письмо?
Светлана
  • нет, оно там же?
  • прочитала
Александр
  • да конечно. дайте дописать роман до последнего листочка...
  • Каждый пишет что он слышит.... Каждый пишет как он дышит.... Ничего не наврал?
Светлана
  • тебе нравится твое нынешнее состояние?
Александр
  • какой чудесный вопрос: открой ЗК в конце воспоминаний Нелюбина. Вася задал ровно такой же вопрос Саше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий