Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 3 июня 2017 г.

черновик для Вика



- Эх как тревожно на душе! отзовись пож-та
- Че такое то опять..?)
- побудешь со мной 7 минут?
- ))
вот прошелся по этой страничке и в душе защемило
написал вот что Насте:
 - Рюмашку махни, если защемило..?
- Посмотри пожалуйста внимательно на эту страничку и спроси себя: почему это происходит ? Миша Башаков ... "показушник" он постоянно в вконтакте со всеми теми, кто в Череповце... А у меня с ним не ладится. Почему? И кто ты здесь и зачем? 
все люди как люди - их значительно больше . Они все с ними - Грабко Башаков Рекшан и пр пр . С годами их будет все больше и к ним присоединятся и Шевчук и БГ. А мы с тобой останемся в стороне. И это будет правильно. И нет вопроса - вот такого - И это будет правильно? Или все-таки вопрос есть?
пойду сейчас махну! эх твои бы слова - да ... этому самому... и не только в уши...
- Ты в двух словах объясни, че такое..?
В чем тоска то..?
так ты на страничке Лены Башлачевой был?
- Был. Это кто, дочка?
Сестра   она дала команду небу - вычеркнуть меня из списка живых - тех кто имеет отношение к Саше. И небо выполнило( почти) ее команду
- Не мели плизз..
 - и вот тут Андрюха подоспел со своей жилеткой.... чевокает так мне ... ну ... и мне спасение.... Спасал тебя кто-ниб как ты меня спасаешь сейчас, пацан? Андрей - воробей?  Декабрь послушал? Здесь побывал?
·                               Живой журнал Александра Голеваjjagolev.blogspot.ru
- Я сам рефлексиям подвержен, но поводы должны быть соответствующие. А когда про "небо", то я такого стремаюсь, это к дурке путь)).
ты не имеешь представления что бы со мной было, если бы не несколько человек, которые меня терпят!
так вся моя жизнь и деятельность - стремление не попасть туда. И тво я заслуга тоже в этом есть. и я тебе за это благодарен
7 минут прошли. ты сделал сегодня утром это дело. Спасибо! Собираюсь в Питер
- ..че сделаешь то, рас ты таким уродцем вылупился..))))). Да ТУДА успеешь, не бывает же опозданий!) Короче не парься, все у тебя нормально. Это те кажется, что мир падает. А них он не падает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий