Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 15 июня 2017 г.

продолжение ответа Агееву

Это   то  самое интервью  Юхананову....  То. что   мы  читаем в интернете - попытки литературно обработать текст. А не надо  это делать!  Надо напечатать интервью слово   в слово, с  ошибками, несуразностями с   повторами. И вот только  когда  несколько раз   переслушаешь  это интервью , а потом  перечитаешь его в различном  изложении  - что-то важное для себя  поймешь. Все то, что происходит  с памятью о Башлачеве,  с  его песнями в  восприятии  людей  -  все  эти ответы  явятся   к  тебе как на ладони.  И все становится   видно  ясно и четко -  вся наша  жизнь,  каждого в  отдельности  и всех- всех  вместе  ( Я,  конечно,  спою,  но хотелось бы  - хором...) .  вся  наша  жизнь и деятельность кого  бы  то ни было - все  это прописано и пропето в  песнях. Но как все  перевернуто ,изолгано и  переиначено!  Еще и еще раз не устаю  повторять - все то, что сделано в  стране с наследием Александра  Башлачева - все  это невероятно похоже на то, что сделано  с Ницше. Даже сестричка  младшая  присутствует и мне   понятно,  какова на самом деле ее роль  во всем этом.  И  всю  эту     пыль,  всю накипь  надо  снять ,  очистить от ненужного хлама  и принимать только через  его  песни. Даже то, что сделано мной  за все  эти  11 лет - фиг  знает,  как все  это отзовется в сердцах тех, кто  идет вслед за нами. Вик!  отзовись....

Комментариев нет:

Отправить комментарий