Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 15 июня 2017 г.

вопросы к Агееву и еще к кому -то

- Три года  ведем активную  переписку с Агеевым и никак он не может  меня понять. В чем дело?
- А ему  это надо  - тебя  понять?
-  Думаю, что да
- Думаю что нет
- А  зачем тогда  он не прекращает  ее,  как делал  уже неоднократно?
- Он  сделал  пластинку "Время  колокольчиков"  ?
- Да,  сделал
- Каково ему сейчас?  Он  ее  зачем  сделал,  для  кого?  для  тех,  кто     слушал  и не услышал:
- " знаешь стыдно когда не видно, что  услышал ты то, что слушал"  ?
- именно так!  ему  стыдно  за себя  - за то, что он сделал да не доделал.Ему  стыдно за тех,  кто    купил эту  пластинку и она до сих пор   пылится  в  шкафах,   уже   ненужная  владельцам.  Ему  стыдно  за все то, что происходит  в  его родной  стране. Он  бессилен  что-либо изменить. как  изменил тогда, в  90 -  91  гг, когда делал то, чтобы  должен. Он не знает, что сейчас он должен  делать
- А  зачем ему это?  человек  живет в  Штатах,  пенсионер,  у него все в шоколаде...
- Агеев!  зачем ты    все пытаешь  меня и пытаешь?  разве  ты  не понял  еще, что ответов  на свои таким образом поставленные  вопросы...
- Почему?
- Я  не успел  сегодня  перечитать его интервью, как почти  что  пообещал  ему. А  завтра день рождения, не до этого  будет. Придется отложить еще на пару  дней...
- Агеев!  подождешь  еще пару  дней?.

Комментариев нет:

Отправить комментарий