Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 1 июня 2017 г.

Декабрь?

- Отправил   в  15  адресов. Откликнулись   сразу  Дима Гороховский  и Оля  Шевченко
- А остальные?
Прекрасный  вопрос!  Как думаешь  - твой  прогноз. Скока народу  промолчит?
- Половина
- И   вообще забудут про этот праздник и про твое поздравление?
-  Эй!   ты  разве не знаешь, что люди вообще забыли?  все забыли!  И  в первую очередь они забыли, что они  - люди.
- Ну... ты  это брось... Не надо так  мрачно смотреть на мир

Кто я без тебя?
Обессиленный серый зверь.
Нету огня,
Нету страха.

Кто я без тебя?
Для чего мне лететь теперь?
Для чего выбираться
Из мрака

Где ты? Отзовись!
Отзовись или дай мне знак!
Дай мне понять,
Я достану!
И пусть холод и боль -
Это все, что питает нас, -
Верь, я идти
Не перестану
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82&lr=2&clid=2196598
------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Отправил  Мише   смс: Миша привет. Нашел мою  песню  у  тебя. "Без  тебя." Супер!  спасибо.
- и теперь   ....     типа ...  у вас все получится?
-  Да
- опять на те же  грабли?
- Всегда
- Не надоело? Не устал  самообольщаться?
- в  этой  песне все есть. Достаточно у него на сайте   сделать опрос и собрать   людей  в  одном месте и в одно время. Вот -   послезавтра у Миши Чуманкова  об этом и поговорим!
- да. Миша - молодец!  Соединил Башлачева с  Пушкиным.  дни рождения объединил -  то, что   ты  начал делать     8 лет назад
- да  не обо мне  речь( БГ  в интервью - первом и единственном)
- Миша!     Как только  это прочитаешь - дай  знать. Хорошо?
"  я не знал о  сделке     я  не подавал  руки  значит скоро будет драка"
"  И  мне  надоело  протягивать вам свою
Открытую  руку, чтоб снова пожать кулак"
- У  Миши есть защита!
- Незнание  сделки?
- Незнание как таковое
- ты  хочешь  сказать....
- ....Что  чрезмерное знание ведет к  чрезмерной скорби
- Чрезмерная  скорбь -  ты  и это уже прошел?
- Я  прошел  то, что не желаю  пройти  тебе
- Но если ты   с  такими  людьми, как Миша Семенов....
-  Не надо продолжать...
- Почему?
-  Потому  что продолжение за  Мишей Семеновым....

Комментариев нет:

Отправить комментарий