Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 17 июня 2017 г.

работаем с Агеевым или книгу пишем?





 Что меня так потрясало? Я  анализировал это тысячу раз, но у меня нет ответа.




 Его  нет до сих пор?  Вот  Сань - такая работа у нас с тобой  может быть в ближ несколько дней.  Если готов -сообщи сразу. Если не готов - терпи , готовность рано
 или поздно  придет....-- 

Голев Я как РОДИЛСЯ- так и ГОТОВ...про ВСЕ помню -хотел бы ПОЗАБЫТЬ.но ПОМНЮ-как ВЧЕРА было ...но ВОПРОСЫ от ТЕБЯ...ДАЙ их..!!!Это тебя СТИМУЛИРУЕТ..ты зацЫклин ОЧЕНЬ-поэтому и УШЛИ от тебя ГЛУПЫЕ и УМНЫЕ...как мои КОТЫ.когда узнали .что я ВИЗУ получил (вот это не мистика..)...Совет ты займись САМООНАЛИЗОМ..и поставь ЦЕЛЬ ЛЮБУЮ..но не связанную с БАШЛАЧЕВЫМ.ВОТ ТОГДА ВСЕ И ПРОИЗОЙДЕТ -САМО....ОТПУСТИ СИТУАЦИЮ.!!!


.!Ты не СТОНИ..ты просто распусти ВСЕХ по ДОМАМ..ОДИН побудь- или КОТА заведи ..ОДИН -это ХОРОШО....как учит нас великий БИКОВ...Одиночество тебе СИЛ придаст и ОБЕРЕЖЕТ от ВРАГОВ и ПРЕДАТЕЛЕЙ.Потом создай свой ПРИНЦИП и потихонечку под него ЛЮДЕЙ подтягивай....кого- СИЛОЙ ВОЛИ..кого- СЛАБОСТЬЮ..кого- УБЕЖДЕНИЕМ..кого -ПОНИМАНИЕМ. кого-ЛЮБОВЬЮ.....Много не нужно.-.нужны ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.и ГЛАВНОЕ .когда будешь в ОДИНОЧЕСТВЕ сидеть . осознай ЯСНОСТЬ своей МЫСЛИ .что бы ДОНЕСТИ ее....У тебя ни ХЕРА не ПОНЯТЬ..без СТИХОВ.!!! Не СТОНИ .!!! Я когда последний РАЗ в эмиграцию устремился-.мне 61 год исполнился и ничего мне НЕ СВЕТИЛО..Однако ЖИВУ-и ОЧЕНЬ МНЕ ХОРОШО.!! А хорошо мне потому.что у нас НЕТ НИЧЕГО и НАМ НИЧЕГО не НАДО.-ТАК как -ВСЕ ЕСТЬ..!!! Голев -вот ты понял мою ПРОСТУЮ МЫСЛЬ.???......и если тебя кто-то спросит НАДО -ЛИ уезжать .?.Ответ один -НАДО..!!! Или в эмиграцию ВНЕШНЮЮ или во ВНУТРЕННЮЮ....Другова  ВЫХОДА у ВАС-ДОРОГИЕ РОССИЯНЭ НЭТ.!!!



ответ имеется-Я увидел ЧУДО -ЧУДО ПУГАЕТ.с ним надо что -то ДЕЛАТЬ.я и СДЕЛАЛ.. ЗАПИСАЛ....НЕ ЖАЛЕЮ..Потом в силу тех Обстоятельств уже после ЕГО СМЕРТИ . я.с ТРУДОМ выпустил Две пластинки . на МЕЛОДИИ (что тоже является маленьким ЧУДОМ )-как ХОТЕЛ Башлачев ...Это Все.что удалось МНЕ..Спасти его было нельзя-хоть СПАСАТЕЛЕЙ много было...Ты КНИГУ -написал...кто-то ЕЩЕ КНИГУ или МУЗЕЙ..кто -то просто ПЛАКАЛ и ПЛАЧЕТ..кто-то ВСПОМИНАЕТ..кто-то ЗАВИДУЕТ...кто-то НЕ ПОНИМАЕТ...И если ЧЕСТНО-я думаю ...Башлачев да и вся ТА МУЗЫКА..СЕЙЧАС БОЛЬШИНСТВУ НЕ НУЖНА...Сейчас необходимо применить ДРУГИЕ ЭНЕРГИИ или можно ПОГИБНУТЬ.............Агеев А.И.

1. Чем    пугает  чудо?    Почему  оно пугает?
2. почему  его  нельзя  было спасти?  что  это за спасатели  как они пытались его спасти?
3.  А тогда нужна  была  большинству   та  музыка?

4.  Что это за  энергии,  Агеев?


..НЕ  гони ПУРГУ..Если Чувак ходит по воде .превращает воду в вино ..исцеляет слепых -ЭТО разве не ИСПУГАЕТ.???  ИСПУГАЛИСЬ  и РАСПЯЛИ.!!! 2- почти ВСЕ СПАСАТЕЛИ у тебя в книге перечислены...Спасти было не ВОЗМОЖНО-Он САМ не хотел этой жизни.......3-ТОГДА...ТА МУЗЫКА..выражала  ПРОТЕСТ молодых и не очень  МОЛОДЫХ...Поэтому она была НУЖНА...Рок-был АЛЬТЕРНАТИВОЙ окружающей среде ..строителей коммунизьма..Рок-передавал  ЭНЕРГИЮ людям ..Рок-побуждал к ТВОРЧЕСТВУ во ВСЕМ и вытаскивал из ЗАСТОЯ...Рок-убирал КОМПЛЕКСЫ.и люди становились КОММУНИКАБЕЛЬНЫМИ..Рок-был ЗАПРЕТНЫМ ПЛОДОМ....Рок-совпадал  по ВИБРАЦИИ с тем ВРЕМЕНЕМ...Необходимо было из маленьких КОСТЕРКОВ-раздуть ПОЖАР..мы это и сделали ..довольно легко -была у людей  ПОТРЕБНОСТЬ и ИНТЕРЕС..4-когда МУЗЫКА перестала быть ПОТРЕБНОСТЬЮ и ИНТЕРЕСОМ (это причина закрытия моего сайта РОКАНЕТ)...Я думал что Музыку заменит КИНО.но проработав в сфере Кинематографа  14.5 лет я понял .что для МАССЫ -ЭТО НЕ БУДЕТ ПОТРЕБНОСТЬЮ..Сейчас я думаю у МОЛОДЫХ и не очень МОЛОДЫХ  возникает ЭНЕРГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОТЕСТА..ОНА всем НЕОБХОДИМА-чтобы ВЫЖИВАТЬ и НЕ ПОГИБНУТЬ ..МОРАЛЬНО и ФИЗИЧЕСКИ...что подтверждает состав митингов..ВСЕ ждут сакральных ЖЕРТВ..КРОВЬ -СМЕРТЬ-ВЗРЫВ НЕДОВОЛЬСТВА......С НЕМЦОВЫМ им удалось проскочить..Сейчас пытаются ЗАПУТАТЬ  и ОТВЛЕЧЬ  население ПОЛНЫМ МАРАЗМОМ и АБСУРДОМ  ...Это у них- пока прокатывает....ЕЩЕ МНОГО. кто СПИТ и во сне не может  сложить 2+2 ..но.. Все уже НАЧАЛось


Спасти было не ВОЗМОЖНО-Он САМ не хотел этой жизни.......
Спасти  человека возможно всегда.  Любовью,  равной  его любви. Еще раз  утверждаю:  желание Оли  Ризвановой  написать  воспоминание  о  Саше -  это желание покаяния.   Наши с ней  диалоги в  переписке  и то, что у  нее   получилось в  результате  их -   совершенно разные  вещи. В  диалогах  она  была  более откровенной. Менее  осторожной и   призналась мне  кое  в  чем. В чем она призналась  мне.  Агеев, т ы знаешь?  Ты  сохраняешь нашу  с тобой  переписку того года  - когда  мы  активно с ней  общались?  Сейчас,  пока  живы  родители  его,  сестра,  Настя  Рахлина  у  меня нет права даже тебе открыть  кое  что. Именно поэтому я  так  хочу  приехать на Гавайи и рассказать  вам обоим о том, что  ко мне пришло в  результате того, что ты  нас   познакомил.  Приехать будет  архисложно,  потому  как нет  денег и в ближ  обозримом  будущем   не  будет.
Он сам не  хотел этой  жизни по одной  совершенно конкретной причине:  рядом с ним не оказалось человека, который  мог бы  любить его так как он любил.  Нашелся  бы  такой  человек…  «История не терпит сослагательного наклонения» и  люди не  хотят общаться с  помощью этого «бы»  знаешь  почему, Агеев?    А  знаешь ли ты  , что этот бред про  историю – один из самых величайших обманов, который вошел в  сознание людей для того, чтобы  им  было легче  справляться с  собственной  ленью,  невежеством и бессилием?
«если  чувак  ходит по воде и  тд…» -  это  слова,  дружище.  Мы не знаем и никогда не узнаем, что тогда  было и  какие  события на самом деле привели к  этой  истории, к  библии и всему  прочему, Миллионы  людей на протяжении тысячелетий   считают  библию руководством  к действию, самой ценной  книгой, которая существовала в  культуре человечества.
Здесь и сейчас  происходят  события!   Здесь и сейчас   страдают  люди и творится  несправедливость и беззаконие. Здесь и сейчас нет в  стране человека  уровня Сахарова  и Солженицына, который  мог бы один  восстать против  всей  системы. Эти люди есть,  но  мы  не в состоянии  их увидеть и понять и  таких людей  - десятки и десятки, сотни и сотни. Все дело в том, что их необходимо объединить и в  этом году   у нас   есть  шанс, Агеев.  Я хочу использовать этот самый  шанс  с помощью  того, чем мы с тобой  занимаемся  здесь и сейчас и у  меня есть  несколько  месяцев,   пол-года для  этого. Ты  меня понял?


Не уверен .что СПАСТИ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО..ты голев себя попробуй СПАСТИ..!!Про спасение Башлачева можно было узнать ТОЛЬКО у МАРИНЫ ТИМАШЕВОЙ.


Помоги мне с  ней  наладить контакт.  Вот   вопрос, первый  из тех, что ты просил: что я могу  сделать для того, чтобы она согласилась со мной встретиться в  Москве?


Одиночество тебе СИЛ придаст и ОБЕРЕЖЕТ от ВРАГОВ и ПРЕДАТЕЛЕЙ.Потом создай свой ПРИНЦИП и потихонечку под него ЛЮДЕЙ подтягивай....кого- СИЛОЙ ВОЛИ..кого- СЛАБОСТЬЮ..кого- УБЕЖДЕНИЕМ..кого -ПОНИМАНИЕМ. кого-ЛЮБОВЬЮ.....Много не нужно.-.нужны ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.

Сань,  сдается мне  что  я  эту   часть  пути прошел какое-то время.  Тяжелое  было время  - испытание  одиночеством.  Что в твоем представлении  есть принцип?  Оставаться самим собой   во  что бы то ни стало  и гнуть свою линию -   вот так я  его понимаю. А  ты?
Мне   Миша Борзыкин  как-то вскользь в  разговоре указал  на мою  беспринципность  - когда я  ему  о своем отношении к  Лехе рассказывал. Думал,  уж  этим -то я  Мишу  подкуплю. Хрен с маком!   Свалил  Миша  куда-то   не видно не слышно…Я  не стал с Мишей  про принципы  спорить – что , мол,  типа  где-то прочитал,  у  какого-то японца   что ли  фразу  -  у  меня нет принципов  ,  у  меня  есть только нервы…  Но  нафиг  они мне такие  «  а куда мне к  лешему  потроха?»  Нервы.  Сань   ни к  чертовой  матери  - совсем никуда не годятся.  А  впереди    еще стока  надо  дров  наломать…  Целый  лес  впереди….

Лес стеной впереди — не пускает стена, —
Кони прядут ушами, назад подают.

Вот  почти   также….
Единомышленников     , Сань.,пруд  пруди,  тока работать никто не хочет….  Делать  никто  ничего из того что я  предлагаю и прошу  - почти никто не делает…
Если это  стоны   снова – прости -   считай я  меня ранили….  Но был один, который  не стрелял…То  один подойдет – стрельнет, то  другой …

Чтобы не было войны,
Надо ворона убить.
Чтобы ворона убить,
Чтобы ворона убить,
Надо ружья зарядить.

А как станем заряжать,
Всем захочется стрелять.
Ну а как стрельба пойдет,
Ну а как стрельба пойдет,
Пуля дырочку найдет.

Ей не жалко никого,
Ей попасть бы хоть в кого.
Хоть в чужого, хоть в свово,
Хоть в чужого, хоть в свово,
Во - и боле ничего.

Во - и боле ничего,
Во - и боле никого,
Во - и боле никого,
Кроме ворона того -
Стрельнуть некому в него
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я  так полагаю  , не надо  тебе  разъяснять  кто  это  писал и зачем….

Голев.Я про СТИХИ ни чего НЕ ЗНАЮ...ибо нет у меня к ним понятия..Ущербность...КТО это СОЧИНИЛ...?? Миша -он был БУНТАРЬ...когда он вел ТОЛПУ по НЕВСКОМУ..он РИСКОВАЛ..мы шли за ним (я.моя супруга и маленькая дочка)-тоже РИСКОВАЛИ...ОБОШЛОСЬ .но ничего НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ-только ХУЖЕ СТАЛО..

Агеев!  недотыкомка.  Это Булат Шалвович  Окуджава

Я могу тебя направить...в РПЦ.или на другие ТРИ буквы..!!.Еще о ЧУДЕ....Я по работе сопровождал режиссера Романа Полански когда он по нашему приглашению посетил Москву ( после ОСКАРА за фильм ПИАНИСТ.) Я привез его в дом КИНО там проходил ТОРЖЕСТВЕННЫЙ вечер в честь Дня ПОБЕДЫ...Роман выступил и мы пошли к выходу .нас сопровождала директор Дома КИНО..Мы были на втором этаже перед лестницей (20-30ступеней) на выход.когда открылась внизу дверь и появился Алексей Баталов в скромном плащике и кепочке ..Роман БРОСИЛСЯ вниз через все СТУПЕНИ и ОНИ ОБНЯЛИСЬ....целовались и что- то ГОВОРИЛИ друг -другу ..мы с директрисой просто замерли на верху ..Вокруг никого и только ДВА ВЕЛИКИХ -ОБНИМАЮТСЯ...маленькое ЧУДО в том.что эти двое НИКОГДА не видели друг -друга в ЖИЗНИ.а ТОЛЬКО НА ЭКРАНЕ...!!! Вот из таких СЮЖЕТОВ и состоит ЖИЗНЬ..Голев. сконцентрируйся и ЗАНИМАЙСЯ только ТЕМ к ЧЕМУ ЛЕЖИТ ДУША.!!!


Агеев,   ну  хватит же  словами сорить,  тем более   - такими тем…  чем … душа….  Я  этим занимаюсь  уже 12 год не отрываясь и не расслабляясь ни на час. Во  сне   снится такая  об этом  хрень, что порой  страшно  ( не дай  мне бог  сойти с  ума  у ж  лучше голод иль  тюрьма). Пиши   про  Баталова ,  царство небесное  ,  про  всех великих  людей, которых видел и встречал. Пиши, Агеев  мой жужу все  стерпит. Но сделай  же  хоть что-нибудь!  Хоть пальцем ( тока не  21ым)  о палец  ударь -  напиши всем своим старым знакомцам в  столице – чай  не все еще вымерли как мамонты.  Поеду  по одному  твоему  тычку!
  Может   кто  Леху   знает  лично и может   организовать нам встречу?
Агеев,  не сиди  сиднем пока страна погибает  смертью храбрых.  Медали  некому  потом  будет за отвагу  на пожаре...

Скажи  Агеев  ведь недаром Москва  спаленная пожаром    Ангеле с  Трампом отдана?  Писал ведь Голев  в Штаты  Сане -  дружок не подкачай с рулями…  Нет рифмы  .  агеев  -  срочно сюда  рифму  человеческую гони!



Комментариев нет:

Отправить комментарий