Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 20 июня 2017 г.

Агеев меня тормошит вопросами

- Голев..Первые ТРОЕ-МОЛЧАТ..потому.что ПОНИМАЮТ..ЭТО СЕЙЧАС НЕ НАДО..!!НАДО ДРУГОЕ...а ты ОТВЛЕКАЕШЬ Кто анфиса -лера-мурзик-пусик ....!!!!???..
- Анфиса  Лера  и  Артур  -  молодежь  25 лет -  поэты  и музыканты
ГОлев .Что в 25 лет..они могут сказать про ЖИЗНЬ  БАШЛАЧЕВА.?? НИЧЕГО.!!!    Они про свою жизнь не ПОНИМАЮТ.....ОНИ родились в 1992 году ..а ОН УШЕЛ.в 1988 году...они могут только ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ..они НЕ ЖИЛИ в ТОЙ СТРАНЕ..НЕ дышали тем ВОЗДУХОМ...Та музыка УЖЕ ПОКИНУЛА НАС. а к ним она НЕ ПРИХОДИЛА они могут эту музыку изучать ...любить...НО ПОНИМАТЬ..???? Анфисе..ЛЕРЕ..АРТУРУ ..ДИМЕ..и тебе -от меня БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ..
- Мы с тобой разве говорим о жизни Башлачева с кем бы то ни было?
О чем мы с тобой говорим столь интенсивно через молчание, длившееся год или сколько?
Ты познакомил меня с Олей в начале 15го, сейчас середина 17го
Ты сделал пластинку более четверти века назад. я книгу - 7 лет назад
О чем мы с тобой и на каком промежутке времени?
Что мы с тобой пытаемся сделать к февралю 18 года?
Я хочу передать этой молодежи, которая идет вслед за потерянным поколением наших детей то, что мне было доверено Башлачевым.
Почему поколение наших детей потеряно, для чего и почему следующее за ним поколение 15-25 лет вышли на улицы?
Они про свою жизнь не понимают, а мы про свою все поняли? А мы про их жизнь что-ниб понимаем?
Что такое интерпретировать? Что они делают сейчас - ты их почитал, послушал?
Продолжателями какого дела, чьего дела они являются здесь и сейчас?
"они НЕ ЖИЛИ в ТОЙ СТРАНЕ." Мы все - в России. Жили , живем и будем жить. Даже ты.
"Та музыка УЖЕ ПОКИНУЛА НАС." Врешь, никого она не покинула, даже тебя. Кто это - "нас"? Кого ты знаешь из "нас"?
"а к ним она НЕ ПРИХОДИЛА"
. Эта музыка никогда ни к кому не приходила и никого не покидала. Что такое "эта" музыка, Агеев? она была есть и будет, даже если ты ничего об этом знать не будешь.
"изучать... любить.... Но ПОНИМАТЬ???" Все это - слова, Агеев. Я не знаю что они значат для тебя, для меня, для них.
Тебе привет от всех нас - от Леры, Анфисы и Артура. Пока маленький. Чуть позже будет больше твоего.
..
ГОЛЕВ..не Морочь голову ЛЕРАМ и АНФИСАМ...Эта МУЗЫКА ЗАКОНЧИЛАСЬ..как и ДЖАЗ..Мжно ее СЛУШАТЬ ...ИЗУЧАТЬ..писать ПРО НЕЕ...но ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ МУЗЫКИ -ЭТО ИМИТАЦИЯ..Даже АВТОРЫ ТОЙ МУЗЫКИ  -уже НЕ В СОСТОЯНИИ ее исполнять...УШЛО ЕЕ ВРЕМЯ..и когда 20-25 летние исполняют ЕЕ-ЭТО ИНТЕРПРЕТАЦИЯ....Они должны ее слушать и СОЗДАТЬ СВОЕ..-только если им ЭТО НЕОБХОДИМО.!!.Голев-более МНЕ ПРО МУЗЫКУне ПИШИ-ты в ЭТОМ НИ ХЕРА НЕ РУБИШЬ...Забудь ДОРОГУ в ЭТУ ОБЛАСТЬ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий