Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 июня 2017 г.

начало подготовки 17 февраля

  • спасибо. Я отправил это письмо. С Костей свяжись по этому же поводу. в пятницу бы, а?
Анастасия
  • это - это какое?)
Александр
  • Настя у тебя все в порядке?
Александр
  • а что с тобой происходит здесь и сейчас, что ты неадекватна?
Анастасия
  • я работаю
  • вот это?
    я пропустила его
    Александр
    • о Башлачеве
      Голев АФ
      fondab@yandex.ru
      сегодня в 12:06
      1 получатель:

      Вадим Курылёв
      Вадим привет. Я знаю что у тебя всю неделю запись и тем не менее - найди время встретиться втроем с Настей до твоего концерта с Костей, а?
Александр
  • да
  • надо - же совпадение - я тоже работаю.
  • и вот наша с тобой работа, поверь - очень важная работа: сделай все возможное чтобы состоялась встреча вчетвером с Вадимом и Костей
  • Наша работа: подготовка фестиваля 17 февраля. Согласна?
Анастасия
  • попробую. но им удобнее встречаться посде 10-го.
Александр
  • начиная с этого концерта все те, кто слушает Курылева и Арбенина должны знать о подготовке фестиваля и принимать посильное участие.согласна?
  • все что касается подготовки фестиваля я отправляю в ЖЖ. Согласна?
Перейти в конец истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий