Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 24 июня 2017 г.

размышления о статье Рясова

Начать надо с  самой  сильной  мысли - о любви и боли?

1
Посошок

— Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
Но если хочешь — стихами грехи замолю,
Но объясни — я люблю оттого, что болит,
Или это болит оттого, что люблю?
- да
- Почему?


Начать надо с самой сильной мысли - о любви и боли?
Посошок
— Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
Но если хочешь — стихами грехи замолю,
Но объясни — я люблю оттого, что болит,
Или это болит оттого, что люблю?
- Да
- Почему?
- Почему с самой сильной или почему - именно она - самая сильная?
- Не надо так с самого начала - почему да почему....

"отпусти мне грехи" - стремление к покаянию, к признанию вины
"я не помню молитв" - стремление к оправданию. Ведь лучше оправдаться чем покаяться? поэтому сразу же после напряжения - попытка расслабиться
" но если хочешь" - стремление договориться, можно даже сказать - поторговаться
"стихами грехи замолю" - стихи - это пока все что есть, весь мой капитал - то что нажил в этой жизни
"Но объясни" - все-таки напряжение - то есть сделай же для меня это!
"я люблю оттого что болит
Или это болит оттого что люблю"
Где же все-таки первопричина? попытка найти истину - то есть найти то, чего нет.
Сделать то, что никто до меня еще никогда не делал!










Комментариев нет:

Отправить комментарий