Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 июня 2017 г.

... как записке в пустом конверте, адресованной сам себе....

  • Я мало так с кем работал плотно как с тобой в посл время. Все один. А теперь время от времени я ловлю себя на мысли что в словах "мы работаем" - почти вся правда, нет ни капли лжи самообмана и фальши. Я вижу как ты включаешься день ото дня все интенсивней и безмерно этому рад. Тебе трудно так как я слишком много хочу от тебя и слишком мало от себя в этой связи. Тебе трудно но дорогу осилит идущий.
  • Сегодняшний день обещает быть событием в твоей жизни и это возможно будет день, который навсегда отпечатается в твоей памяти. В жизни каждого человека в детстве и юности бывают такие дни., которые запоминаются на всю жизнь четкими и ясными картинками.
  • Так вот мне бы конечно хотелось чтобы эта картинка для тебя была чистой и ясной - картинка, кот тебя будет сопровождать всю жизнь. Но ... что загадывать - быть может в дальнейшем будут и более памятные события и возможно они не будут связаны со мной... Но сегодня мне 61. Уже или еще? всю свою жизнь я сравниваю это или - или? У меня все впереди или все позади? Если эти вопросы тебя будут сопровождать всю жизнь - я буду счастлив и на том и на этом свете. Стало быть - я был тебе чем-то полезен, чему то хорошему тебя научил и сумел кое-что передать
  • благодаря тебе и твоей маме я в очередной раз восстановил отношения с сыном и я вам обоим за это бесконечно признателен. Если так дело дальше пойдет у меня появится еще один шанс на возвращение сына на Родину... А это - одна из самых сильных моих мечт.
  • Эта мечта делает мою жизнь уже 17 лет такой какая она есть. И я хочу тебе передать желание во что бы то ни стало, что бы ни случилось с тобой и с Россией - остаться здесь и сделать все возможное чтобы вы оба были счастливы. Росс и я = РОССИЯ. Вот так разделяется это слово и всегда когда я один на один беседую с человеком... ну... ты меня понял, пацан?

Комментариев нет:

Отправить комментарий