Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 июня 2017 г.

вопрос к Вику Мурзич

Вик,   я  сейчас общаюсь  со Светой  Куниной  вконтакте. Она уже все прочитала  сегодняшнее в  ЖЖ.  Я пока не понял  -   удалять     часть его или нет. Она пока  мне внятно  не сказала....   Сейчас она не знает, что все   то, что мы  с тобой.   делаем рано или поздно  с ее согласия  появится в  книге.    Мне сейчас пришла смс  - просрочил  я  оплату  кредита  за смартфон. так  вот   все то что мы с тобой  делаем любой  может прочитать. Люди не присоединяются   по одной  просто причине - они боятся  себя увидеть в  книге  такими  какие они есть на самом деле. Люди боятся проявлять себя.  .  какой  вопрос   я  сейчас тебе задам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий