Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 1 июня 2017 г.

день твоей защиты?

Общаемся с Виком  -  измеряем  интенсивность и эмоциональность  диалога  как такового.  Он  тормозит поэтому отправил смс  Лене. А  потом вспомнил  что сегодня  1  июня и решил поздравить ее  брата. Пишу  в смс  "поздравля....  -  и выскочила опечатка  в  виде  буквы "ю". Подумал - а может быть это не опечатка и надо    спрашивать о поздравлении  детей , а не поздравлять их? и потом сразу вопрос -  какому количеству  моих знакомых   я  могу  позволить себе  такое?  То есть с  самого утра 1  июня  задать   вопрос  вот так:  Поздравлю  тебя  с  днем защиты  тебя?  и решил  первому такой  вопрос  отправить Андрюхе  Антонову  потом у что он,  потому  что    я ... Почему . Андрей - воробей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий