Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 11 июня 2017 г.

после второй встречи с Вадимом Курылевым


" ОНИ ищут ВЫХОД из СИТУАЦИИ"
.  Я  его нашел  . Сегодня  Вадику  Курылеву  буду  о нем рассказывать и показывать.
" ОНИ ищут ВЫХОД из СИТУАЦИИ"
- Рассказал?
- Нет
- Показал?
- Нет
- Почему?
- Потому  что не  были  готовы  к  этому,  ни один из троих
- А о чем   вы говорили втроем?
- О  возможности проведения     зимнего  17  февраля   фестиваля.
- К чему пришли?
-  К тому, что  он -  этот  фестиваль....   Настя?   Вадим?

-  Это  место для  их ответов?
- Да.
- Как скоро они появятся  здесь?
-  Настя?    Вадим?

- Ну  хорошо, когда появятся  - тогда и    ладно.  О чем  еще говорили?
- О возможности встречи с Юрой  Рулевым
- Договорились?
- Вроде  да. А  почему  здесь  нет вопросов  к Насте и Вадиму?
- Потому  что я  уверен, что  мы  друг  друга поняли.
- То есть  встреча с Юрой  Рулевым  состоится? 
- Нет.
- Почему ? 
- Потому  что ему  некогда
- Но ведь это не так.   Поговори об  этом с  Виком  и  перенеси сюда  этот разговор.
- Хорошо
- Когда    он  будет  здесь?
- Вик?

- Вик  тебе обещал  уже   быть здесь   , но  его здесь  нет
- Я ему сейчас позвоню.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий