Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 14 июня 2017 г.

письмо маме Вика Мурзич


 Да. если бы Олег Басилашвили услышал вовремя песни Саши Башлачева - он бы в день спектакля был на Марсовом поле - защищал бы людей от произвола полиции своим именем - его ж знает вся страна и полицейские просто не посмели бы ни за что ни про что заметать людей
 
Вик будет  новым  мальчиком
… за него-гада воевать?
- вот именно так – когда подрастет?
- Он уже сейчас тот самый  новый  мальчик   - позавчера  был на Марсовом поле
- Вик!  Что ты  делал на Марсовом поле и зачем ты  туда  ходил?
-  ты  книгу   пишешь для того чтобы   сегодняшние  школьники стали завтрашними бунтарями?
-  «где та молодая  шпана, что сотрет нас  с лица  земли»?
-  Вик и его поколение – это то самое  будущее  России,  о котором ты  мечтаешь?
- Вик  сегодня  завтра   организует   мне  встречу  с  Мишей  Семеновым,  и Миша напишет новую  песню!
-  Ни Комаров  ни Башаков,  ни Арбенин   -  ни Курылев  -  теперь  тебе нужен Миша Семенов?   Почему?
- Потому  что он за Севастополь.  Потому  что он  Крымнаш,  потому  что Миша Семенов   своими песнями  чутка изменил  мое сознание
- ты слышал Декабрь?  Да я  в Декабре  был….
- Где  ты  был в той  жизни?
- Я в той  жизни     создавал  Межрегиональную  депутатскую группу
-  Навальный     - это новый   Ельцин?
- Ну  не Гитлер  же…
-  Сейчас я   снова и  снова   буду   слушать   Декабрь
- А мне некогда я буду   создавать воображаемый   диалог с Мишей  Семеновым
- Зачем?
-  чтобы Вик  не сравнивал  «  От винта»  и  «Без  тебя»
- Почему  Миша решил    выбрать песню  «От  винта»?
-  почему Настя  решила пригласить  Декабрь на фестиваль?
- Почему  декабрь  играл на дне рождения      ночных  волков  и как он относиться к  их  деятельности?
- Потому  что пригласили!  Рок-музыканты   играют там, куда их  зовут
-  Почему Миша Семенов  не встал на защиту  Макаревича а встал на защиту  Севастополя?
- сравнил  ж ..  с  пальцем.  Где Макаревич и где Севастополь!
- Потому  что он за Севастополь.  Потому  что он  Крымнаш,  потому  что Миша Семенов   своими песнями  чутка изменил  мое сознание
- И теперь  у  тебя  появилась возможность изменить сознание Миши Семенова?
- Теперь  у него появилась возможность  помирить  Украину  с Россией
-
В чистом поле - дожди косые.

Да мне не нужно ни щита, ни копья.

Я увидел тебя, Россия.

А теперь посмотри, где я.
- Ты    хочешь сказать, что ты увидел Россию,  а она  тебя  не хочет видеть?
- он так  обижен  на свою страну… Он  стал ее ненавидеть…  Потому   что ненависть  это оскорбленная любовь… Он  так  любил свою  Родину….  А  кто он такой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий