Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 июня 2017 г.

самый сильный вопрос за 11 лет

Записал ли ты   пару  недель назад   наш телефонный разговор в  котором прозвучал от тебя самый  сильный  ко мне вопрос  за  посл  время?  я вот  не помню    себя.  Вопрос  твой   отпечатался во  мне  отныне навсегда:  сам- то понял, что сказал?  У  меня  мгновенно  комок  в  горле и слезы  из  глаз -  слабый  такой  стал и сентиментальный  в     посл  годы...  Я  второпях,  стремясь  тебе что-то  важное в очередной раз  тебе  сказать:  у  меня  были  дела  важнее чем сын  или у меня есть дела  важнее чем  сын?  Вот  если бы этот телеф  разговор был  записан -  как мне надо услышать это слово, которое вырвалось из души?!  У меня   было  это раньше или продолжается и теперь?
теперь я  твой  должник  - я должен  тоже найти к  тебе такой  же сильный  вопрос.  Что  я могу сделать, чтобы создать такую ситуацию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий