Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 июня 2017 г.

опять с Агеевым так плотно как никогда!



Не успел вчера перечитать - маме в очередной раз вызывал скорую - она опять не умерла. ей у меня 89, Александр...
не успел вчера перечитать и сегодня не успею - поскольку хочу уехать в Питер отпраздновать день рожд. Устал смертельно я Агеев, отдохнуть хочу хоть один день в году. Вроде кое кто из людей еще остался кто меня рад видеть. Совсем немного таких осталось Агеев, все друзья ушли...
Перечитаю и обязательно пришлю тебе свои вопросы. Потерпи еще чутка, дружище, прорвемся...

Побереги себя-ГОЛЕВ...Может ты еще кому-то.....Еще   и...- НУЖЕН...может еще ДЛЯ ЧЕГО- ТО пригодишься..Зачем в Питер..?Лучше при МАМЕ побудь..вот я сирота-НЕТ РОДИТЕЛЕЙ..и коты ушли .НЕ захотели в Америку-слишком много зомбоЯЩИК смотрели ...Куда тебе ехать-то... в городе МРАК и БЕЗОБРАЗИЯ.!!! Менты совсем ОХУЕЛИ ..одно БЕЗЗАКОНИЕ..а ваша фонтанка все про Лешу ..пищит. Стыдно!!Ты лучше ВОДКИ попей-может легче станет....и при МАМЕ побудь -потом ЖАЛЕТЬ будешь.........

Сань, самое правильное за всю нашу с тобой историю от тебя ко мне письмо! И ведь не поздравил-таки меня с днем рождения именно этими словами! но нашел слова в день рождения человека без затюканных насмерть слов "поздравляю" и "желаю" ! ну ты молотчага. Агеев. Люблю тебя всем сердцем и душой , вот тока не знаю - чем больше? Эх, если бы узнать чего в человеке больше - сердца или души? Во дурак! ну и вопрос нашел - софсем дураццкий вопрос! Конечно души потому как сердце - оно орган а душа - это то что другим словом и другим именем не назвать. Как жить дальше не называя\ разную хрень разной хренью, а , агеев? как жить с любовью в сердце, но так чтобы людям пришлось потрудиться для того чтоыб в тебе эту самую штуку обнаружить? И нафига я так ее выпячиваю всю мою дорогу? Спрятал бы любовь к людям куда поглубже, похитрей надо стать, правда. агеев? вот когда станешь хитрым и эту свою штуку не показывать
 
 
-- 
В чистом поле - дожди косые,
Да нет ни пропасти, ни коня.
Я не знал, как любить Россию,
А куда ж она без меня?
 
Нафиг это демонстрировать всем и каждому? вот Сашка сделал это много-много раз и теперь где он?
Дырку от бублика они получат, агеев! Сашка до сих пор у меня и у тебя в душе и всегда будет там, правда Агеев? тока не говори что вопрос лишний и пустой...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий