Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 июня 2017 г.

открытое письмо одному из создателей Аквариума

Обрати внимание - не называть людей,  а придумывать ей  имена!  ( Сева Гаккель:  как только называешь явление - оно начинает по  третьему закону    Ньютона действовать против  тебя.) Не называть!  Но  как  тогда  жить и действовать , если не называть,  Сева?
 Не дождешься ты  ответа о Севы, знаешь  ведь -  он и БГ  родоначальники этого направления  в российской  музыке   с  конца  70х  гг. Стоп! Юра Рулев меня поправит:  одни из родоначальников,  есть  еще имена,  и первое  среди них - Жора Ордановский.  У Юры  Рулева и Севы  Гаккеля    есть прививка от Палаты  № 6.  Что это за прививка, что это за противоядие, которое сохранило им  жизнь  и относительное (?)  душевное спокойствие?  Можешь себе представить  какая глава  в книге получится  если тебе  удастся    организовать встречу  Гаккель - Рулев?  Просто  трое  умудренных  жизнью и опытом  60летних      мужчин - просто поговорят о жизни  так,  как им всем интересно?  Не отвечая  на вопрос  кто виноват,  а попытавшись ответить на вопрос  "Что делать? ""  Не будет Сева Гаккель  встречаться по этом у поводу.  Человек  как и  сотни тысяч  еще  дееспособных  людей из моего поколения  для  себя   давно  все решили - дети и внуки! и это вся - любовь. Забота о детях и внуках, что может быть прекрасней  и   радостней такой заботы?
Сева, а ведь  как ни крути  а  ты прочитаешь эти строчки,  как прочитал  одним из  первых   черновик  " Знака  кровоточия".  Помнишь  четверостишие про Дуньку,  которое  орал Саша Башлачев  на  улице  Москвы  -  то  четверостишие,  которое привел  в  своих  воспоминаниях Миша Секей?   Ты правда  думал, что я его размещу   в книге?  Ох,  как ты  плохо  обо мне думал и продолжаешь до сих  пор. А мне от этого  покоя  нет, Всеволод Гаккель! Места себе не нахожу, если хорошие люди  думают обо мне плохо. Ну никак не совмещается у  меня в  голове такая  картинка : хорошо - плохо... Крошка  сын ведь  к  отцу пришел и спросила кроха: что такое  хор.... А, Сева?  Букварь  вместе с тобой читали? Вместе!  Только  в  разных  городах  , не зная    друг друга. вместе с тобой в  этой  стране живем?   Любим  ее,  правда?   Вот только ты  -    сосредоточен на одной  любви, а я на другой и никак эти любови не складываются  между собой. А   я  хочу их сложить   , чтобы  получилось...    Послушай  еще раз  Верку Надьку и Любку  Или Песенку на лесенке    или случай  в  Сибири... А,  да....  Гитлер и Наполеон тоже любили свою  Родину и свой  народ. Поэтому    любви, когда ее слишком  много  - это плохо. Именно поэтому  ты  не идешь   со мной  в этот поход  - к  подготовке     дня  памяти Саши Башлачева 17  февраля  2018 года...  Иди один... ты  привык...



Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий