Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 9 июня 2017 г.

письмо в электричество или партизанам?

Вадим привет Вот переписка с Агеевым. ты знаешь кто это такой?
Проснулся  примерно  полтора часа назад.  Час назад  начал писать слова в ежедневнике. В конце страницы  удалось написать то, что  хочу сказать.  Позвонил  ей  и  прочитал    эти  слова.  Услышал   в ответе вот   что:  несуразица  и недоумение.Понял, что  должен сказать именно  те слова, которые написаны. Вот  что было написано: Александру  Башлачеву  57  лет.  Поздравляю всех   с  днем рождения. Благодарю  всех,  кто пришел.  Хочу верить что в следующую нашу  встречу  17  февраля  будущего года - в  день  30 летия   гибели нас  будет  еще больше.  Однажды  в  Череповце в разговоре с  одним из музыкантов  Рок-сентября  Саша сказал  простые слова о  чем-то важном и сложном:     все что происходит - происходит не просто так. 
В заключении:  Саше Башлачеву  сегодня  57  лет.   Прошу  вас подумать над  исключением слов "исполнилось  бы". Спасибо.
 
Агеев - вот ситуация - все что накатило на меня в апреле в мае. Все это есть в ЖЖ. Полистай - м б что-ниб приглянется и присоединишься, А?
Сколько людей говорят - исполнилось бы 57 лет и сколько - исполнилось 57 лет, как-по твоему? или это неинтересное обсуждение для книги? Сколько можно тебя просить присоединиться к работе, а?
Перечитай свои воспоминания. Давай это сделаем вместе в один день и я напишу тебе все мои в опросы к тебе в этой связи. Анеев! Пошевелись еще чутка для второй книги о Башлачеве, а?
Есть молодежь, которые идут вслед за теми, кого ты перечислил и я буду их привлекать к работе над книгой. Агеев, подсоби еще чутка, а? 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Голев ..Тебя ОПЯТЬ ВШТЫРИЛО....!!Пиши Вопросы-Я НА ВСЕ ОТВЕЧУ..и за ВСЕ ОТВЕЧУ...Я не против КНИГИ.я ПРОТИВ СИТУАЦИИ и людей которые эту ситуацию СОЗДАЛИ..когда всем на территории Р.Ф. НЕТ ДЕЛА до БАШЛАЧЕВА ...и ДРУГИХ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ...те .кто еще не ОЗЛОБИЛСЯ  и не потерял крупицы СОЗНАНИЯ-ОНИ ищут ВЫХОД из СИТУАЦИИ..они ЗАНЯТЫ ЭТИМ.....Другие пытаются ПРОСТО ВЫЖИТЬ....!!!!    Ты пытаешься их Всех- ОТВЛЕЧЬ..Зачем????Проясни!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
" Вопросы-Я НА ВСЕ ОТВЕЧУ"
 
Сколько людей говорят - исполнилось бы 57 лет и сколько - исполнилось 57 лет, как-по твоему?
по-моему    первых -  99%, вторых - менее   одного.  А ты  как  думаешь?  напиши  как ты  понимаешь разницу
 
"Перечитай свои воспоминания. Давай это сделаем вместе в один день и я напишу тебе все мои в опросы к тебе в этой связи.
Ты сделал  это,  Агеев?
 
."когда всем на территории Р.Ф. НЕТ ДЕЛА до БАШЛАЧЕВА "
Не всем. Сегодня собираюсь встречаться с Вадиком Курылевым.  ты  знаешь  его песни?
 
" ОНИ ищут ВЫХОД из СИТУАЦИИ"
.  Я  его нашел  . Сегодня  Вадику  Курылеву  буду  о нем рассказывать и показывать.
 
"Ты пытаешься их Всех- ОТВЛЕЧЬ..Зачем????Проясни!!!"
Я  пытаюсь их привлечь.  Для  того, чтобы такие  как  ты  - вернулись на Родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий