Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Агеев! Почему я неделю молчу?

Голев Ты ПИСАТЕЛЬ или БУ-БУ..????.Ты  комуняка..- СЕМЬ ЛЕТ .просрал с КНИГОЙ!!!! !Материал НЕ СОБИРАЛ...С ЛЮДМИ НЕ ОБЩАЛСЯ.просто плыл как Г...и морочил ВСЕМ голову...Теперь ДРУГОЕ ВРЕМЯ...и КНИГА  НЕОБХОДИМА.. не О ТОМ....Не БАШЛАЧЕВ -принял закон о презумпции НЕВИНОВНОСТИ силовичков..Не БАШЛАЧЕВ-засекретил ДОХОДЫ первых лиц ...Не БАШЛАЧЕВ-призывает РАЗВОРОВЫВАТЬ страну.. .Нужна ДРУГАЯ КНИГА..!!! Когда после смерти Башлачева ты мог только СЛОВО сказать и ТЕБЯ ЗАВАЛЯТ МАТЕРИАЛОМ...ты .бля.парт билетом прикрывался стоил совок...и АПЛОДИРОВАЛ всей ХУЙНЕ.!!!аплодисментами переходящими В ОВИацию...Все .бля .были -от Парфенова до ДЕВОЧКИ .рыдавшей на его концертах....И ты теперь .БЛЯ.ПРОСНУЛСЯ..давайТОГО -давай СЕГО...Нажрись водки -проспись ...потом и ПОГОВОРИМ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий