Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 30 июля 2017 г.

письмо к женщинам о ВНЛ.



Оля добрый день
Несколько женщин очень плотно и откровенно общаются со мной в работе над книгой
Название одной из глав " Любовь в творчестве Башлачева" плавно переходит в название или идею всей книги
Светлана добрый день
Давайте задумаем одну главу в Вашей книге и одну в моей?
Я помогаю Вам в написании одной из глав книги, а Вы - мне?
Для этого вот Вам письмо нескольким моим хорошо знакомым женщинам.
Сестра Л.Б совершенно конкретно работает со мной над книгой
Перечитала несколько самых сильных песен о любви
Поезд, Влажный блеск наших глаз, Верка, Надька и Любка, Хозяйка, В чистом поле
Записали только что с ней полтора часа диалога, предельно откровенного и интересного . Не только о любви совершенной , но и извращенной - на личном опыте
Если Вас мое предложение хоть чутка заинтересует - готов приехать к Вам на будущей неделе и все подробно объяснить. буду не только очень рад, но и признателен Вам.



все- то тебя до сих пор на извращения тянет... дурость

Хайдеггер, один из самых сильных и известных философов 20 века, исследователь творчества Ницше в книге под названием "Гераклит" тщательнейшим образом исследовал явление извращения. Если коротко - слово разбивается на две части : "из" и "вращение". Все философские вопросы вертятся , вращаются вокруг одно и того же, но это одно и тоже ускользает от внимания подавляющего числа исследователей истоков жизни. Что получается из вращения чего-то вокруг своей оси? Вот вопрос вопросов. Все сегодняшние извращения - в чем бы то ни было , в любви, сексе , политике - это результат невежества, отсутствия любопытства.
Твое слово "дурость" показывает одно - твое невежество.
 

Мишина Ольга<castalya@yandex.ru>31 июл. в 00:03
все- то тебя до сих пор на извращения тянет... дурость

Комментариев нет:

Отправить комментарий