Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 8 июля 2017 г.

черновик или что-то другое в плане?

- План работы на  июль  с  чего начнешь делать?
- некорректный  вопрос
- почему?
-  Потому  что сегодня  8  июля. План работы на  июль должен быть утвержден не позднее   30  июня. Этого не  случилось. В чем причина?
- 1. Не было необходимости   2.  Утвержден  кем ,  как и при каких обстоятельствах?
- Раз не  было необходимости     неделю назад -    почему  она вдруг появилась  сейчас?
- Лучше поздно  чем никогда
- Аргумент. Хорошо. Поехали
-  Куда и как?
- В  вечность, куда  ж  еще.   С помощью слов, которые  будут складываться вот  из этих самых  букв  в самое  ближайшее время. Секунды   идут. Замечаешь?
-  Замечаю, но разве в этом дело?
-  Ключевые  даты  июля, которые уже не отменить?
-  Которые     сделаны  не мной?  события, которые  будут происходить помимо моей  воли?
- Да
-  16июля - собрание садоводов  и 21  июля  -  заседание   Лен областного суда
-  Если  у тебя  будет выбор...  Что важнее?  подготовка  к какому  событию   важнее  здесь и сейчас?
- Здесь и сейчас важнее  всего не упустить  что-то важное  в  этот час
-  Что  это, кроме  возможной  встречи с  советником  губернатора в  понедельник?
-  Приезд  Насти  13 го числа
- ты  сейчас с  ней об этом общаешься  вк?
- Да
-  Она разрешит  тебе  его сюда  прислать?
- Сейчас у нее спрошу
- Я сейчас составляю  план своей работы  на месяц.  делаю это в  ЖЖ  - создаю  первый  прецедент.  ты  готова  наш разговор  сегодня   вк  весь  разместить в нашей с тобой  будущей  книге - не о Башлачеве, а   следующей  за ней?

  • доброе утро. ты здесь?
  • только что позвонил человек и перебил мне все утренние мысли а они важные. Человек спросил сдаем ли мы еще квартиру.
Анастасия
  • Сашечка, нет, не сдаем...
Александр
  • почему?
Анастасия
  • Мне жжж в любом случае нужно быть в питере
  • Что мы ее на неделю что ли сдаем?
Александр
  • У Лили переночуешь. Подруг что ли мало ?
Анастасия
  • У какой лили?) подруг - мало
Александр
  • на месяц. Ты когда готова потратить на этот диалог 30 минут?
Анастасия
  • Я щаз еду на вокзал красную плесень встречать
Александр
  • У Лили с кот познакомилась 16 июня
  • я не о плесени. Я о времени - сегодня, в кот ты готова потратить на это 30 минут
Анастасия
  • Неееет, спасибо)
  • Пока не знаю.
Александр
  • а в принципе - готова? Цена вопроса 15 тр.для меня это серьезные деньги. Для тебя, вероятно - нет
  • я готов обеспечить твоих детей ночлегом и питанием на один месяц. ты об этом не готова говорить, стало быть я что-то не знаю. ты что-то скрываешь или не договариваешь. так?
Анастасия
  • Речь об августе?)
Александр
  • с 15 июля по 15 августа
Анастасия
  • В принципе, да, было бы хорошо. Но пока не представляю, как быть с делами. Нелелю оторваться от города - хорошо. А больше - не представляю. Пока. Когда надо решить?
  • Самое главное, что я не спросила - есть ли интернет?
Александр
  • он у меня дома. 10 минут езды до дачи
  • вечером договорились созвониться
  • я почему тебя напрягал весной и в июне хотя бы Вика отправить посмотреть? для того чтоыб ты понимала все преимущества этого дела
  • в делах надо использовать тотально все что есть под руками. У меня есть дача - надо ее использовать. Договорился с Наташей, все почти подготовил. Чего ради я старался?
  • позвони Антону. За какие деньги он сможет найти человека - арендатора такой квартиры на месяц?
Анастасия
  • Саша, квартира точно отбой. Мне нужно быть в питере. Я не могу на мес. бросить все дела. Если все будет хорошо, я смогу оставлять детей на тебя и ездить туда-сюда. Вот это идеальный вариант.
Александр
  • ты опять меня не поняла. Я не предлагаю тебе на месяц бросить все свои дела
  • а ты вероятно, так это и поняла то, что я подумал, что на целый месяц я смогу переключить тебя только на книгу. Это не так
Анастасия
  • Я и буду заниматься кгигой, она будет в приоритете, но чтобы жить и работать полноценно, мне нужна свобода. А если я сдам квартиру, я буду сильно не свободна.
Александр
  • я это понимаю, поверь чутка лучше чем ты - о свободе. Ставить вопрос надо правильно. В первую очередь - готова ли ты пожертвовать удобствами и неск дней подумать о том, возможен ли в принципе такой расклад. Стоит ли бороться за эти 15 тр или нет?
Анастасия
  • Нет, это не несколько дней и это не неудоьства, это непродуктивность
Александр
  • слова... Ты приняла решение больше на этот вопрос со мной время не тратить сегодня?
Анастасия
  • Это не слова. То есть еслиэто и слова, то я знаю, о чем говорю)
Александр
  • ответь на вопрос
Анастасия
  • Да, давай пока не будем тратить на это время. Возможно, чуть позже я переориен тируюсь. В любом случае, надо сначала доехать до Приозерска.
Александр
  • Я сейчас составляю план своей работы на месяц. делаю это в ЖЖ - создаю первый прецедент. ты готова наш разговор сегодня вк весь разместить в нашей с тобой будущей книге - не о Башлачеве, а следующей за ней?
  • 63871

Комментариев нет:

Отправить комментарий