Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 9 июля 2017 г.

письмо Ольге Ризвановой о том, как двое Саш никак не могут....


Оля добрый день.
Ради Бога простите пожалуйста мою настырность и настойчивость и навязчивость.
Никак не могу успокоить Агеева и настроить его на конструктивный лад. Срывается время от времени и совсем неадекватен порой.
 
 
"...,все было бы намного гармоничней,если бы поговорили за обеденным столом..а не на расстоянии-физическом и культурном.,""
Я понимаю что при встрече втроем все проблемы были бы решены враз, но я в очередной раз хочу сделать невозможное. Может быть он Вам ответит на вопрос , что с ним происходит и почему он не в состоянии держать планку нашего взаимодействия на должном уровне?
 
 
 
 
Саша , не уходи с баркаса, он не взорвется. Я сейчас действительно напрягаюсь с книгой и только с ней в течение этого ближ месяца. Практически сделал все возможное - договорился с Настей о том, что она целиком и полностью включается в работу. Познакомил ее с редактором и они начали самое разное взаимодействие и , ( самое главное! ) получил обязательство от человека, которому верю, что на издание книги будут деньги. Вспоминай ситуацию, когда ты несмотря на мое разгильдяйство и невнимательность познакомил меня с Ольгой. От нашего с тобой взаимодействия сейчас и взаимопонимания зависит очень много. Книга будет обязательно, но какая? И что она сможет сделать с сознанием людей?
Прошу тебя очень, забудь самую разную хрень, которая в голове у тебя живет относительно меня и сконцентрируйся на помощи ко мне в деле окончательного и бесповоротного дела, которые мы с тобой обязаны сделать этим летом.
 
Голев...Бросай херню...Если ВОПРОСОВ.У ТЕБЯ НЕТ-ты идешь в РПЦ...
 
 
"встречи,песни,страсть и озарения...и знаки,которые он так любил...Помню запись у Агеевых..я тогда почти не разговаривала.,просто Была...без светских разговоров и приличий.."
 
Вспоминай, Агеев. Постарайся вспомнить какие -либо детали
1. Как Саша тебя познакомил с Олей?
2. При каких обстоятельствах?
3. Знал ли ты Олю до этой записи?
4. Что с ней произошло в результате встречи с Сашей?
5. Почему это произошло?
6. какие обстоятельства привели к тому, что ты решил меня познакомить с Олей?
7. Что ты готов сделать для того чтобы в будущем году получить книгу о Башлачеве, в которой принял такое неоднозначное участие из моих рук на Гавайских островах - в гостях у Оли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий