Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Зина Охтинская. Стихи о Башлачеве

вот. здорово.... Давай как-ниб просто обсудим пару любимых песен для книги Диалоги о Башлачеве?
Зина
Зина 10:56
Сон под утро-как ударом
Плетью по виску
Догореть и перегаром
Разгонять тоску,
Или просто ватой-дыры
Все закрыть,заткнуть,
Так звенели,так любили
В чей-то дальний путь,
Далека ль,близка дорога-
Все один исход,
Дали бы поспать немного,
Дальше-как пойдёт,
Перегоны,перебежки,
Свежие стежки,
Кошки-мышки,клетки-пешки,
Вспышки-огоньки,
Что ты,мальчик,шёл бы в баню,
Если чуешь грязь,
Мы привыкли,мы в нирване,
Короли на раз,
Дальше-не имеет смысла
Сколько не считай,
Не снести без коромысла-
Выльемся за край,
Грязной пеной-достирали,
Вот и стёрли нас,
Шёл бы дальше-жал педали,
Не мозолил глаз...
День...Помятые постели...
Ватный ход...Стена...
Не у Вас ли этот мальчик...Выпал...Из окна...



но это слишком уж страшное

Комментариев нет:

Отправить комментарий