Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 23 июля 2017 г.

диалог с Ириной Д. Хозяйка или что-то другое?

  • Если терять не хочешь, надо переводить отношения на другой уровень. Кто больше хочет, тот и думает, и делает это.
  • У вас связь, Саша, многолетняя. Ее не так легко разорвать.
Александр
  • я рвал и не такие связи
Ирина
  • Но разве тебе было легко? Не испытывал боли?
Александр
  • печально что ей предстоят тяжелые испытания. Девушка не ведает что творит...
Ирина
  • Саш, я не в теме, поэтому ничего не смогу тебе сказать по этому поводу. Я сначала подключилась к ее деятельности по поводу Лады, но поняла, что мне это совсем не близко. Тратить время стало жалко. Мне есть, чем заниматься. )))
  • Деньги для меня на последнем месте.... Наверное, поэтому у меня их и нет. ))) Но есть что-то гораздо более ценное. Мне тут дочь сказала, что я всю жизнь делаю только то, что хочу. )))
сегодня
Александр
  • сп ночи
Александр
  • наши с тобой диалоги - из них можно сделать маленькую главу в книге . Озаглавить: практические выводы из песни " Хозяйка". приняли слова этой песни как руководство к действию и начали действовать - встречаемся с Настей и ... продолжай!
Александр
  • песня " Хозяйка" - это как букварь для 13 - 15 летних подростков. Сейчас секс затмил любовь. доступность всех и всяческих знаний дала возможность ужасному перекосу в отношении вопросов секса и любви. Что должно быть первично? Я уверен что 90% подростков начинают с секса а не с любви и потом все у них идет наперекосяк. Если на уроках в школе учитель не сможет привить им любовь к литературе и поэзии - продолжай...
Ирина
  • Саша, не могу продолжить, потому что не согласна с первоначальной текстовкой. Я думаю, что понять и прочувствовать "Хозяйку" может только тот, кто уже прошел определенный жизненный путь. Подростки еще не в состоянии понять.
Александр
  • так в этом наша с тобой задача! Сделать текст - диалог о Башлачеве, чтобы он был в книге как руководство к действию для учителя
Сегодня ночью - дьявольский мороз.
Открой, хозяйка, бывшему солдату!
Пусти погреться, я совсем замерз,
Враги сожгли мою родную хату.
Пусти погреться, я совсем замерз,
Враги сожгли мою родную хату.

Перекрестившись истинным крестом,
Ты молча мне подвинешь табуретку,
И самовар ты выставишь на стол / 2 р.
На чистую крахмальную салфетку. /

И калачи достанешь из печи,
С ухватом длинным управляясь ловко.
Пойдешь в чулан, забрякают ключи. / 2 р.
Вернешься со своей заветной поллитровкой. /

Я поиграю на твоей гармони.
Рвану твою трехрядку от души.
- Чего сидишь, как будто на иконе ? / 2 р.
А ну, давай, пляши, пляши, пляши... /

Когда закружит мои мысли хмель
И "День Победы" я не доиграю,
Тогда уложишь ты меня в постель, / 2 р.
Потом сама тихонько ляжешь с краю. /

А через час я отвернусь к стене.
Пробормочу с ухмылкой виноватой:
- Я не солдат. Зачем ты веришь мне? / 2 р.
Я все наврал. Цела родная хата. /

И в ней есть все - часы и пылесос.
И в ней вполне достаточно уюта.
Я обманул тебя - я вовсе не замерз! / 2 р.
Да тут ходьбы всего на три минуты. /

Известна цель визита моего -
Чтоб переспать с соседкою-вдовою.
...А ты ответишь: - Это ничего... / 2 р.
И тихо покачаешь головою. /

И вот тогда я кой-чего пойму,
И кой о чем серьезно пожалею.
И я тебя покрепче обниму / 2 р.
И буду греть тебя, пока не отогрею. /

Да, я тебя покрепче обниму
И стану сыном, мужем, сватом, братом.
Ведь человеку трудно одному, / 2 р.
Когда враги сожгли родную хату. /

Комментариев нет:

Отправить комментарий