Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 17 июля 2017 г.

Ольга Ризванова и первая глава?

 Да уж!Вот это накал!Я не вижу особой перспективы понимания и примирения в таком вот экстремальном случае.Для меня это все вообще китайская грамота.,,,я в России не была 27 лет..,политикой не интересуюсь.,,,Саша попросил меня ответить на ваши вопросы-я это сделала.,..искренно и честно,,Конечно,не хотелось бы быть частью чего-то совсем мне не близкого.,,но я живу в полном убеждении,что все происходит именно так,как должно..,Так что буду спокойно наблюдать,во что это все выльется....чем дело кончится..,чем сердце успокоится,как говорится...

 Оля, в результате этого письма ко мне пришла картинка первой главы книги или пролога. Она основывается на ... Я сейчас сильно взволнован. От нашего с Вами взаимопонимания так многое зависит в судьбе этой будущей книги. Итак, книга " Диалоги о Башлачеве" должна быть естественным продолжением первой книги " Знак кровоточия". Ваши воспоминания я ведь вправе интерпретировать в соответствии со своими убеждениями, какими бы они ни были - ошибочными, субъективными и пр пр?
Так вот - что пришло сегодня утром только что: на странице 445, 9я строчка снизу "Знака кровоточия" есть слова: "... Мы виноваты перед ними, они виноваты перед нами. Почему понятие общей вины - конечно, только поэтому. Надо добиться, чтобы душа смогла говорить со всеми, чтобы тебе было что-то дано."
Так вот - всеобщее признание вины! Это ведь не что иное как покаяние, не правда ли? Перечитайте интервью - там все предельно ясно о том, что "душа захватила пространство и стала больше, то есть твоя душа растет". Все то, что происходило в душе Саши в те годы - все это нашло отражение в песнях и поэтому они стали такими, какие есть. Они вышли непосредственно из души, которая стремится говорить со всеми и чувство вины, в той или другой степени присущее каждому человеку разрастается до вселенских масштабов. Оля , я только сейчас начинаю все понимать с предельной четкостью и ясностью , а ведь работа над второй книгой ведется уже, если хорошенько повспоминать - несколько десятилетий, можно сказать - всю мою сознательную жизнь. Кто я был в конце 80х, когда вслед за Сашей покончила с собой моя сестра? Несколько дней назад записал очередной разговор с моей 89 летней мамой, в котором получил ответ на вопрос - кого она любила из нас больше и почему. Так вот - она любила свою дочь больше потому что я ее не любил! Я это очень хорошо помню - мою нелюбовь к сестре, которая в конце концов вылилась в нелюбовь моей дочери ко мне. Я наказан за это. Так все переплелось, все так взаимосвязано беспредельно и бесконечно. Чуть позже продолжу, а сейчас - напоминаю нашу с Вами договоренность - вся наша переписка - сразу в интернете, за исключением одного-единственного момента в июне , когда Вы меня попросили кое о чем, помните?

Я чувствую ваше волнение и вдохновение:)И как правда в ее живом состоянии прожигает слои иллюзии забвения,,,Конечно,вы будете интерпретировать мои слова согласно своим убеждением и проекциям.,,так уж устроены наши восприятия.,,наш уровень сознания и осознания создаёт нашу реальность.,,Только вот идея покаяния,столь созвучная русской духовной культуре,для меня давно эволюционировала в идею осознания и прощения..,даже принятия..Чувство вины-токсичное и непродуктивное чувство.,И притом это -косвенное и опосредованное проявление гордыни.,,как будто мы действительно так уж важны и самостоятельны в нашем выборе действий и реакций..На самом деле ветер кармы несёт нас .,,и мы можем сопротивляться и бушевать.,,или посыпать голову пеплом,,а можем научиться гармонизировать себя с этим мощным потоком,,,и парить себе орлами в небесах.,Вместо вины хорошо бы достичь смирения и осознания. неизбежности и высшей мудрости всех уроков.Чувствуете разницу,Саша?

Комментариев нет:

Отправить комментарий