Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 3 июля 2017 г.

и снова Агеев!


Голев...Какого ОПЯТЬ Х...Я..СТИШИ..??? где ВОПРОСЫ -Голев.????

они в тексте, который ты назвал буквами "х " и "я". давай продолжим и вместо многоточия создадим слова. 1. Хороший 2. Яркий
потом еще дальше продолжим . Начнем с буквы А от фамилии Агеев: Агеев - хороший и яркий человек. Который внимательно прочитает текст, который начался открытием души и ответит на все вопросы в этом тексте.
Например:
1."Или ее, его?" - кого ты имеешь ввиду?
2. чья это вина?
3.ад будет или рай?
4. Адам или Агдам
... и тд. Вот вопросы, Агеев - отвечай быстрей, времени мало совсем осталось для того, чтобы ты смог сделать второй шаг, самый значительный в твоей жизни после издания пластинки "Время колокольчиков" . Второй шаг будет - активное и целенаправленное участие в книге "Диалоги о Башлачеве" , которое ты (хороший и яркий ) уже проявляешь. Молодецц!!!


Саша, привет. Я хочу привлечь Анастасию Мурзич к нашей с тобйо работе. Она задаст тебе все необходимые для книги вопросы. Как только буду в Питере - встречусь с ней и мы согласуем дальнейшую работу втроем. Хорошо?


Голев...Я согласен..но ПРОЯСНИ- КТО ОНА АНАСТАСИЯ...?????1-почему ты выбрал ЕЕ..2-Как она понимает -КНИГА..3-ее встреча с Башлачевым..4-Склько ей ЛЕТ..и понимает ли она СРЕДУ тогда и сейчас.....Если она ВРУБАЕТСЯ в СТИХИ и только...То я НЕ ПОНИМАЮ СТИХОВ..и ПОЭЗИЮ не ПОНИМАЮ...Ты голев должен найти ЖЕНЩИНУ-и эта ЖЕНЩИНА..МАРИНА ТИМАШЕВА....брось все СИЛЫ-без этого не БУДЕТ.ПОЛЬЗЫ....и найди девочку ..которая написала про УРЕНУ ЗВУК...-это ВАЖНО..!!!!


 
Анастасия - это на сегодня мой самый лучший партнер и помощник почти во всех делах - самых главных в первую очередь в работе над книгой.

Голев..Я задал КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ...если ОТВЕТА нет-я ОТМЕНЯЮ СОГЛАСИЕ..!!!!!! И пишу тебе последнюю ГЛАВУ в КНИГУ....об АфТОРЕ..как понял-ПРИЕМ.!!!!!


1. Потому что меня с ней познакомил Александр Башлачев 13 февраля 2006 года в БКЗ Октябрьский
2. С моей точки зрения она мало что понимает, но готова тебе написать свое понимание
3. Свою встречу с Башлачевым она готова изложить сама
4. Ей 40 лет или 41
5. Среду она понимает и тогда и сейчас гораздо лучше чем мы с тобой
 
что такое УРЕНА ЗВУК?
Просьба: не угрожай мне словами последнюю главу. Первое слово было за тобой - последнее будет за мной. я понял так как понял. Как ты понял? ПРИЕМ!!!!!!!

Голев..1-видать Саша познакомил вас НЕ ЗРЯ...2-Она не должна ПОНИМАТЬ-она ЧУВСТВУЕТ...3-ЭТО важно ..даже если ты не понимаешь ПОЧЕМУ.4-этот не корректный вопрос был .чтобы узнать знает ли ОНА других музыкантов и тусовалась ли ОНА в Рок-клубе..Если НЕТ-ЭТО даже ЛУЧШЕ..5-Под средой я понимал РОК ТУСОВКУ того времени. и что у молодых. тогда важное место занимала МУЗЫКА..Сейчас-ЧТО для них ВАЖНО..????Про какую СРЕДУ -ты мне толкуешь...про ЧЕТВЕРГ -ПЯТНИЦУ-ПОНЕДЕЛЬНИК...??? 6-Урена ЗВУК-это медицинский диагноз.. болезни..из-за КОТОРОЙ ушел Башлачев.найди ДЕВИЦУ -которая подробно об ЭТОМ НАПИСАЛА лет 8-10...Ни какого ПЕРВОГО СЛОВА я НЕ ДАВАЛ-про твое последние СЛОВО я тоже не знаю...ты его ПРОИЗНЕСЕШЬ-когда тебя БУДУТ СУДИТЬ ..твои же соратники по партии..Я тебя не пугал-в КНИГЕ на задней обложке ВСЕГДА пишут про АфТОРА.(т.е. писателя-голева).Я написал ДВЕ версии..какова БУДЕТ...ВЕРСИЯ.. -зависит ОТ ТЕБЯ.!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий