Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 9 июля 2017 г.

письмо Насте для работы или для любви?

Мой  отец  построил  дом на даче и сарай  и  взгромоздил  огромную  ванну  над  сараем, чтобы  для  его внуков  был летний  душ
Мой отец  построил дом  но не стал его внутри отделывать, облагораживать, окрасивлевать
Мой  отец   меня  из  этого дома  выгонял,  как выгоняют многие  отцы нерадивых сыновей, которые не почитают своих отцов  сразу  как должно
Мой  отец так  себя  вел, чтобы  мне не  было   беспредельно больно от его   ухода,  каким бы  естественным   он ни казался
Мой  отец   сделал  меня таким какой  я  есть также как и Отец
Мой  отец.
Теперь я  строю свой  дом - пишу  книгу о   великом  и  непонятном человеке -  Александре Башлачеве , а на самом деле - о себе
Теперь я  заканчиваю  это строительство и  бросаю  его   на пол-дороге
Мой  отец  построил дом таким, чтобы  я  мог  его достраивать и   красить пол  на веранде  в  субботу  краской  , которой  уже  20   лет -  сохранилась еще
Теперь я пишу  сюда страницу  за страницей  о том, что я пишу   Агееву  письмо а потом   отправляю  его Ольге Ризваной   для того, чтобы  Настя  принесла  покаяние перед  сыном  за то, что она ему  лгала,  ровно также  как  для  того чтобы  Ольга Ризванова принесла покаяние      за то, что не уберегла  любовь  и жизнь  Саши Башлачева
Но  почему  она  это сделала - ни  за что никому  не скажу  потому  что это секрет, доверенный  мне Ольгой
И я  эту  нашу  с ней  тайну  сберегу  до самых моих последних  дней.  Обещаю.
Поэтому - эй,  люди -  вы  никогда не узнаете всех  военных тайн, над  разгадкой  которых  бились не только полководцы   Суворов Кутузов  и Барклай, но  и   философы -  Гераклит  Сократ  Ницше и Витгенштейн
Настя!  мой  отец  не достроил дом.  Я  не допишу  эту  книгу. Что я  жду  от тебя  здесь и сейчас? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий