Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 26 июля 2017 г.

Наташа и ДД

- Если ты  такой умный  -  проще говори
-  4й  год  я  ищу   слова  для  тебя.  Десятки часов  записаны  на диктофон  в  постоянных,  непрерывных  поисков  слов  для  тебя - и все  без толку. Нет таких слов!
- Я поняла  одно  за  эти три года, пока  мы  с тобой  вместе:   твои слова  - обманные.  Слова не несут конкретики   и того  значения, к  которым  люди привыкли. ты мне говоришь, что Путин для  тебя - это   игра, а Путин - это твоя   жизнь, ты просыпаешься с ним и засыпаешь с   ним.  Все  правильно: жизнь  - игра , а  люди в  ней   актеры.
- Наташ,  еще разок: Вношу  полную  ясность:   я ответил для  себя  на все  вопросы. Мой  долг - донести до людей    все ответы.
Что я только что  сделал?  Я внес полную  ясность    двумя  короткими всем понятными  фразами. Так?
-  Все  так,  но  эти  фразы   мало что объясняют  в  реальной,  практической, повседневной  жизни.  Их  можно  истолковывать двояко,  трояко. Ты     постоянно  противоречишь себе и  не делаешь то, что говоришь, то, что думаешь.
- И  на  эту  тему   можно спорить бесконечно, что мы  и делаем  четвертый  год. Так?  Еще раз:  есть две  фразы  и принять их  как руководство  к  действию в отношениях со мной   или не принять - это твой  выбор  и твоя  ответственность  за наше с тобой  будущее.  Ты  выбираешь для себя  -  принимать это  или не принимать.  ты   все  это время   пытаешься  это принять,  у  тебя  не все  получается.  Это охрененно трудная  работа - по сохранению,  проявлению и развитию  любви.   Процесс  передачи  бесконечен,  он не заканчивается в этой  реальной  жизни. Я это совершенно твердо знаю.  Я проверял эти тезисы всю жизнь.  Я  совершенно  точно знаю, что смерти нет - есть только переход.  Все  то, что происходит  здесь и сейчас - бесконечный  процесс.  Нам не  дано знать  так,  как  можно передать словами , что будет происходить в  результате этого перехода. Это познается   только в  процессе  этой  работы.
- ты  опять противоречишь сам себе.. Это не дано,  но в  процессе   работы  это передается. Налицо очередное шарахание - и нет  и да. Ты   в своих  философских экзерсисах  по  моему  окончательно  запутался.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
этот диалог я  зачитал ДД  и вот  что   получилось в  итоге:
-  Саш  я  согласен с  Наташей  почти во всем том,  что она тебе говорила.  Ты сам  себя   запутываешь.  Краткость - сестра таланта.  Не надо  искать  черную  кошку в  темной  комнате.  Ты  ищешь то, чего нет и  быть не может.  На  это   уходит  почти  вся  твоя  энергия.    Ты  рассуждаешь  как  искусствовед.   Нас в  детстве    водили на различные  экскурсии.  Нам  экскурсовод все  разжевывала и с тех  пор шаг за шагом  в  детской   психике  складывается     убеждение, что кто-то должен нам все  рассказать, показать  ,  объяснить. Таким образом  у  ребенка  напрочь ликвидируется стремление  все познать самому.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий