Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 27 июля 2017 г.

Курылев Башлачев Дагас равно любви?

  • Возможность анализа любви как таковой в том виде, в кот видится мне. Любовь состоит из 1. Доверие ( у нас с тобой 100%) 2. Уважение (90%) 3. Понимание (80%) 4 Терпение (100%) 5. Забота (?) 6. Интерес (100%) 7. - ? Теперь - твое согласие или несогласие с аргументами с таким развитии событий в нашем с тобой будущем диалоге, если будем вдвоем. Если будем втроем - я отдельно напишу сценарий. Но ведь мой сценарий годится для любого количества участников, так?
  • Дима самое сильное впечатление от встречи я получил посмотрев материалы музея воинской славы Донбасса. Об этом - специальный вопрос - согласен? Он быть может самый важный на сегодня в книге " Диалоги о Башлачеве"
Александр
  • и еще одна из самых сильных тем. Мы с Сергеем Герасимовым в Череповце пришли к выводу о том , что женщины и отсутствие у него - настоящей любви к женщине -музе привели его к трагическому финалу. Поэтому обычные разговоры мужчин о "бабах" - это не просто разговоры, а попытки понять - жизнь или смерть впереди с этой женщиной или с другой. Ну. это когда разговоры супероткровенные и свободные. мы должны зафигачить такой разговор . Повод - строчки " когда мы вдвоем" " Я рубил бы всех сук. на которых повешен". Это будет трудная но самая настоящая работа наша с тобой по поиску слов для того чтобы выразить наше с тобой и Башлачева отношение к любви и к женщине
  • Видишь ли о встрече к встрече с тобой у меня крепнет ощущение . что все то, что мы с тобой делаем - это лишь подготовка к чему-то грандиозному. Ну если не к грандиозному то к чему-то очень значительному - тому что должно произойти в результате издания этой книги
  • Курылев: и что такое любовь мы узнаем только сгорая в огне
  • Тусклое солнце
  • Каждый день приближает нас к мысли,
    Что если где-то что-то есть, то только не здесь,
    Но если мы в петле пока не повисли,
    То значит, наш срок ещё вышел не весь.

    Ты думаешь, что мы не верим в этот мир,
    Но ты не знаешь, как долго мы шли сюда,
    И, не смотря на то, что завтра мы вышли в эфир,
    Вчера с нами может быть будет беда.

    Мы смотрим на тусклое солнце,
    На мутную воду здешних дождей,
    И мы знаем, что это надолго,
    Но это даёт нам пищу для новых идей.

    Нас родившая ночь провожает нас взглядом,
    И нам не отречься от неё никогда,
    Мы просим огня у тех, кто с нами рядом,
    Но редко бывает, чтоб кто-нибудь дал.

    И что такое огонь, мы знаем,
    Только сгорая в огне.
    А нынче мы пишем стихи на избитой,
    Исписанной в десять слоёв стене.
    → http://onesong.ru/3/Vadim-Kurylev/tekst-pesni-Tuskloe..
  • Башлачев пляши в огне:
  • Все бы хорошо, да в одиночку не весело.
    Да почему бы нам с тобой не плясать в огне!
    Чтобы пятки не жгли угли да не пекла зола.
    Да не рубиться в рубли да от зла не искать бы зла.
    Я тобой живу, но прости, мне сны - не житье
    И я не согрешу против истины, согрешив за нее
    Мы облучены, и я иду на звон струны из твоей косы
    Мы обручены, и значит время задуть часы
    Время выйти в лес, где поляны твои святы
    Времени в обрез - цветы и еще цветы.
    Я тебя люблю, и я уйду, раз уж я пришел.
    Я тебя люблю, по колено мне трын-трава.
    Так вей слaвянским словом молва, как все хорошо!
    Славно на земле, где всяк всему голова.
    Я тебя люблю, и в облака смотрю свысока.
    Весело ли грустно, да по Руси по руслу речет река
    Как течет река в облака, а на самом дне
    Мечется огонь, и я там пляшу в огне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий