Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Не позволяй д... никому лениться


Опыты кормления «мелодии» с рук
То, как прошел этот день, меня лишь убедило в том, что я все делАл правильно. Не было бы той записи, не было бы и пластинки, что я, в конце концов, выпустил. Я ее выпускал два года. С меня такой груз свалился! Я ж ночами не спал, я ходил к этому дурацкому Сухораде, чуть не на коленях стоял; И никто не помогал, кроме героической девушки Оли Глушковой, которую на пластинке записали редактором. Пластинка была полностью сделана Рок-лабораторией: дизайн, все тексты залитованы - «Мелодии» ничего не надо было доделывать. Им принесено все было готовеньким, с бумагой из Министерства культуры: только скушайте! Все равно продолжалось два с лишним года. Изнурительные переговоры и всякие там издевательства - все надо было спокойно вынести, не срываясь, довести дело до конца. Когда вышла пластинка, мне было совершенно плевать, что тиражи были стотысячные....
                                                                                    Александр  Агеев  "  Знак  кровоточия"   с 171


Конечно,не хотелось бы быть частью чего-то совсем мне не близкого.,,но я живу в полном убеждении,что все происходит именно так,как должно..
  Ольга Ризванова из письма Александру Голеву 17. 07. 2017
Голев - письмо Агееву:

То,  как пройдет  этот день - он  будет сделан нашими с тобой  непрерывными препирательствами ( изнурительные переговоры в твоих воспоминаниях)...  Этот будущий  день  мы  с тобой  сделаем,  понимаешь?  Мы  с тобой его создаем   здесь и сейчас!  Так  вот - настанет день, когда  мы с  тобой  сбросим  этот самый  груз.  Еще пару-тройку  месяцев  напряга - ежедневного,  на этом моем подъеме и твоем терпении.  Я не отрываясь  делаю эту  работу, которая каждый  день  претерпевает  изменения  в   способах достижения  конечной  цели -   17  февраля  2018 года    книга  должна  быть уже прочитана несколькими десятками  человек и готова  к  презентации на фестивале.  Работаем  ,  Агеев, не унывая,  не покладая  рук  и  ...  душа обязана   трудиться на производстве кирпича!
Не позволяй душе лениться,
Лупи чертовку сгоряча.
Душа обязана трудиться
На производстве кирпича.

Ликует люд в трамвае тесном.
Танцует трудовой народ.
Мороз и солнце - день чудесный
Для фрезеровочных работ.

В огне тревог и в дни ненастья
Гори, гори, моя звезда!
Звезда пленительного счастья -
Звезда Героя соцтруда!

Решил партком единогласно
Воспламениться и гореть.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.

Не мореплаватель, не плотник,
Не академик, не герой, -
Иван Кузьмич - ответственный работник.
Он заслужил почетный геморрой.

Его пример - другим наука.
Век при дворе. И сам немного царь.
Так, черт возьми, всегда к твоим услугам
Аптека, улица, фонарь.

Он был глашатый поколений.
Куда бы он не убегал,
За ним по всюду бедный Ленин
С тяжелой кепкою шагал.

Как славно выйти в чисто поле
И крикнуть там: - Е..на мать!
Мы кузнецы. Чего же боле?
Что можем мы еще сказать?

Когда душа мокра от пота
Ей некогда ни думать, ни страдать.
Но у народа нет плохой работы,
И каждая работа - благодать.

Не позволяй душе лениться
В республике свободного труда.
Твоя душа всегда обязана трудиться,
А паразиты - никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий