Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 24 июля 2017 г.

ДД Кастанеда и Сорос

- Начал  перепросмотр  по Кастанеде  для  того чтобы  стереть личную  историю и найти  путь  мага
- И  что ты  увидел в  июле?
-    Дима Панов, который  по собственном у признанию   многим обязан  Башлачеву   сказал  как-то слова  в пику  Высоцкому - одном у из  учителей  АБ
- Что это за слова?
- Высоцкий:  Нет,  ребята, все не так,   все не так  как надо
- А  Дима?
- А  Дима сказал, что Высоцкий  не прав - все так,  как надо,  все  хорошо   у нас
  - и  старший  Д  -  подтвердил?
-  Я    пока не стал  делать то, что делал  Джордж  Сорос  со своими партнерами - помощниками
- А что он  делал?
- А ты  сам найди. Как помнишь, что сказал Джим  в ответ на просьбу   снять рубашку  для  фотосессии  - он ведь выглядел  как Аполлон...
- А кому он  это сказал,  девушке?
- Он сказал :  сама сними!
-Вот так  и теперь  ты  мне возвращаешь  мой   то есть   Моррисона портрет?
- Потртрет Ницше  хочу  ДД      заказать. Для  чего -то хочу   чтобы  ДД сделал для  меня портрет Ницше. ДД  обещал что это будет мне не очень дорого стоить?
- А  сколько?
- Не отвлекаемся. Так что  там  д  о  Высоцком?
- д - это  маленький  Дима,      фамилию надо?
- опять все  вокруг да около!  для  чего собрались?  чтобы  записать три      тетралог        пяти  лог   шестилог  о  Башлачеве!  Причем здесь   Башлачев?   Ницше, Моррисон,  сама сними...  да еще  и Сороса  сюда. Саша!  куда  тебя опять понесло?  ты  до сих пор не распечатал  две наших  встречи. Работаем или нет?
- Вик... Настя....
- Что Вик, что Настя?  мы  не с  Виком  работаем и не не с  Настей!   Ты   хотел чтобы  мы  наговорили тебе в  книгу  " Диалоги о Башлачеве" ?
- Нафиг  мне ваши наговоры?
- А что тебе  надо от нас?
- Чтобы  вы  вернули Настю....   В Песенку о лесенке!   Нужна  лестница на небо,  понимаешь  ли ты  Роберта Планта?

Комментариев нет:

Отправить комментарий