Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июля 2017 г.

кто первый прочитает 11 мая 2005 года?

 Он не успел глотнуть свободы, как успели почти все и подавились этим. Так? 

Он  был  свободен,  как  не  был  свободен ни один человек  за  исключением  единиц  -  Майк,  Янка,  Курехин,  БГ.  Еще кто-то, у  Вадима  узнаю.  Не у  кого  больше спросить, что такое     свобода  -  настоящая  тотальная свобода, которая  выжигает тебя  изнутри. Та  свобода, которая  поработила  тебя  также   как власть и любовь.   Кто свободней -  власть или любовь?  Кто  из  них  сильней?
Только  боль  может  ответить на  этот вопрос,  но  ответы  такие разные,    взаимоисключающие  день от дня,  год  за годом  - все одно и то же , одно и тоже:     вечное возвращение и вечное окончание,  вечные начала и концы....
Смотри сюда:
Гераклит
Сократ
Ницше
Толстой  и Достоевский
Пушкин
Лермонтов
Есенин...  Высоцкий ...  ай   яй... Какого черта перечислять вновь и вновь  тех,  кто  сделал  нас   такими какие мы  есть?
Смотри , что  сделал  для  меня  Ясперс - то, что мне удалось  зафиксировать  11   мая 2005  года.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий