Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 июля 2017 г.

первый вопрос здесь к Анастасии Мурзич

-  что  это за гора?
- Сознание   миллионов  людей
- И  что  ты  собираешься   сделать?  куда ты  собираешься   сдвигать сознание  этих самых  миллионов  людей?
- В  сторону  здравого смысла.
- А они  без  тебя  не могут понять , что есть здравый  смысл?
  Все все понимают. Но кто ты  такой, чтобы  они вслед за  этим пониманием  стали делать что-либо по твоему  указанию?  Кто ты  такой?
- Я  - человек, который    слова    Башлачева принял  как руководство к  действию
- И что ты  сделал?  Книгу    составил?  так  это умеют  делать  тысячи людей, что нового ты  внес  и собираешься внести второй  книгой  о Башлачеве?
-  Так все  уже  здесь есть - в ЖЖ.  Все мои   призывы к  совместным  действиям  ,  подготовка к  февралю  2018  года,  подготовка к  марту  2018 года
- Февраль - очередная  годовщина гибели, а  март?
- Очередные выборы  Президента страны
- И что?  ты собираешься в них  участвовать? В качестве  кого?
-  Вот  это к  тебе вопрос - ты  в  качестве  кого   хочешь меня видеть?
- А  кто  я?


Комментариев нет:

Отправить комментарий