Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Герасимову - пароходу и человеку от всех нас....

Каких только  книг и о чем   - можно   написать  просто в разговорах со своими  бывшими... Любовями,  любовницами  или...
- Что-то важное  сейчас проклюнется вместо  многоточия....
- Говори
- У тебя  нет бывших  любовниц?  ты  по-прежнему всех их  любишь?
- Ты  знаешь   ответ на этот вопрос,  какой  смысл   здесь  засорять эфир   просто словами?
- Но мы   ж  с тобой  здесь не просто  словами сорим?  мы  ж с  тобой    сейчас  здесь и сейчас  пишем  книгу  -    с  помощью  которой ты  собираешься  сделать революцию в  мозгах своих современников?
- Собирался
-  А теперь    что - передумал?
- А теперь  мне уже не так важно,  совсем неважно называть словами то, что я делаю.  Мне важно то  ощущение,  которое я  получаю  день за  днем  в  постижении этих  истин
- Да  ты  эгоист до мозга  костей!  все  делаешь только для  себя. Давай  для  людей  проанализируем  "  Когда  мы  вдвоем"
- " я  рубил   бы всех  сук  на которых повешен." ?
-  ну,  хотя  бы  об этом,  у  тебя  ж  все  один и тот же интерес  - о  взаимоотношениях секса и  любви.  Что первично, что  причина а что следствие
- Так вот     вторая и третья женщина  необходима для того, чтобы   в  сексе увидеть не только    прекрасную  его сторону   но и ...
- Она так  удивилась , когда получила ответ на этот вопрос!
- 60-летним   женщинам  все также    интересен  секс?
-  Вспомни Тютчева,  вспомни    Лилю  Брик  - что они писали... стоп! что они делали во  имя    и во благо  любви  и до какого возраста?
- Так ты   эту книгу  пишешь для того чтобы....
- Для того чтобы   люди,  по крайней  мере    мои хорошие знакомые не теряли  надежды  на обретение  любви в  любом возрасте.
- А причем здесь  анализ    песни  Александра Башлачва " Когда  мы  вдвоем"?
- Да  Серега Герасимов   хочет  свалить всю  будущую работу    для того, чтобы   образ  Башлачева... Чтобы  Парфенов  и Градский... и все остальные...
- Серега Герасимов  ровно такой же  персонаж книги и жизни как и все остальные   твои собеседники.    Ничто  человеческое нам не чуждо  и  Сереге Герасимову  важно  понять...
- Чувство собственной  важности  ДД   сразу  назвал коротко и ясно  -  чсв. Сразу видно, что Дима работал над этим и работал достаточно успешно.  Поэтому      самая  сильная  , пронзительная  и почти безъисходная песня  Саши Башлачева о любви...
-  Да подожди  ты  со своими выводами   скороспелыми. Посмотрим, что ответят  его женщины на призыв  присоединиться...
- пора доставать смартфон и записывать все это   на видео и выкладывать   сюда,  в  в  интернет
- Стоп! ты  хорошо подумал  об этом?  ты  знаешь  кто    и зачем  выкладывают свои  фотки   сюда?
- Да меня  уже  давным-давно не интересуют поступки людей,  как и Белковского. Меня интересуют  мотивы....   поступки - все просто и легко  можно  увидеть. А вот  анализ  мотивов  ведет нас на   такие  глубины и поднимает на такие высоты....
- На какие?   Куда ты  собрался?
- На кудыкину  гору. Ведь это наши горы  - они помогут нам...  Они  ... помогут нам!  
- А  кто мы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий