Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 июля 2017 г.

хотел в Алма- Ату - приехал в Воркуту ( начало письма советнику губернатора)

Уважаемый Александр Игоревич!
Я отдаю себе отчет, что то, что я предлагаю сделать в Приозерском районе – не в Ваших силах и полномочиях.
Прошло минут 40-45 и я прогулялся до эстакады, на территории бывшего гортопсбыта - там, где примерно 45 лет назад начал активную трудовую .деятельность у отца – выгружал вагоны с углем. Передо мной сейчас очередной вагон с замороженным 50-градусным воркутинским углем – письмо   советнику  губернатора.  И я  не  могу  продолжать, что-то меня останавливает.  Что же  это?
Передо мной Наташа и мама и обе, к счастью, спят.Я не знаю, какие они видят сны, а должен знать! И вот это «должен», которое невозможно -  двигает меня  с тех пор, как я взял лопату и лом у отца в гортосбыте для того, чтобы что-то очень важное для себя понять! «Я увидел тебя, Россия, а теперь посмотри где я!» Я увидел ее, а она так и не решилась до сих пор посмотреть на меня. Моя страна меня не видит, не слышит и не понимает. Хочет ли  она этого? Бог весть. Не знаю, доведется ли мне узнать – хочет ли меня видеть и понять страна. Какова ее судьба моей страны, России – моей родины? Сумею ли я ей помочь? Нужна ли ей моей помощь? Вот эти слова – как до моей страны донести вот эти несколько строчек на листке бумаги? Это оказывается непосильным грузом – вагоном с 60тоннами  смерзшегося угля. Этот груз мне пока не по силам – груз -  страничка  в несколько грамм весом.

Но! Но ведь передо мной время – июль 2017 года, у меня еще вагон, целый состав времени! Может быть у меня есть еще целый год жизни? А вдруг – два? А если больше? Лет 10 назад, когда сын меня катал по своей второй родине (с маленькой буквы). – Норвегии, стране, которая его приютила (мама его сбежала от такого отца своих детей туда, где Макар уж точно телят не пас.)  Лет 10 назад, увидев перед собой норвежские горы, залитые теплым, апрельским солнцем я сказал сыну: Максим, у меня сейчас столько сил, что я вот эту гору смогу сдвинуть с места! Сын мне поверил тогда или захотел поверить? Сын! Ответь на вопрос, страничка закончилась.

вчера

Maxim
  • Сможешь ли сдвинуть гору? Да. Вопрос когда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий