Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 23 июля 2017 г.

диалог с А. Молодчим

- Трагедия Башлачёва, на мой взгляд, во многом обусловлена вот этой самой Российской некрофилией. Когда превозносят покойников, не замечая живых.
- да я с тобой согласен и понимаю
- Понимаешь, но сам занимаешься тем же.
- это сильнее меня
я готов был им помогать. До сих пор готов. не хотят
- Про Григория Данского книгу напиши.
- не напишу.  весь мой книжный путь мне известен
- А всё потому, что из мёртвого гения куда проще лепить икону, чем из живого.
- я не люблю иконы. Я не умею лепить
- Зато любишь молиться.
- мертвых гениев не бывает .не молюсь вообще никогда. не знаю ни одной молитвы
- Пара моих друзей с тобой бы не согласились... Ты знаешь их все. Имя Имён... Его песни для тебя молитвы, а он - икона.
-мне часто предлагали - в церковь. Не иду. Не верю в силу церкви.  верю в силу человека
- Ты пытаешься создать свою церковь имени АБ, и стать в ней священником. Просто сам этого не осознаёшь.
- вот это чутка ближе . вот с этого места поскольку ты что-то видишь - можно подробней?
- Ну, ты ведёшь себя в точности как сельский пресвитер. Я такой хуйни за всю жизнь насмотрелся. Выбираешь кумира, учишь молитвы. Самостоятельно трактуешь его слова, не добавляя при этом "по моему мнению". Видишь себя носителем некой миссии, данной тебе свыше. Пытаешься привлечь как можно больше народу без конкретной цели, но под любым предлогом...
Формируешь секту короче.
- вот это ты здорово написал! с примерами можно?
- Всё написано. Вчитайся просто.
- э— вот - вот.. вот это ты сдал... На таком уровне держал планку! я было обрадовался...
я таких как ты видел много- много - много. Критиковать - так прям в очередь стоят. А как до дела - где они все?
сегодня
- До какого дела?
- до создания организации, не секты
- Ну вот тебе и доказательства )))))
- до конкретной деятельности по распространению творчества выдающегося русского поэта Александра Николаевича Башлачева
Голев.Вместо того .что бы воссоздать ВСЕ моменты .что были у САШИ в его КОРОТКОЙ ЖИЗНИ ....ВСПОМНИТЬ ВСЕ .что он ГОВОРИЛ -и ЭТО КАЗАЛОСЬ СТРАННЫМ и НЕ ПОНЯТНЫМ.. ВСЕ ЭТО ЗАПИСАТЬ ,,ОСОЗНАТЬ И ОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИМ за НАМИ......ПОНЯТЬ и ОПИСАТЬ -как он ЖИЛ..ТВОРИЛ..ЧУВСТВОВАЛ...и ПРИЧИНЫ ЕГО УХОДА..ТЫ-голев. создал СЕКТУ-где вы КРАСУЕТЕСЬ друг перед дружкой..занимаетесь СЛОВОБЛУДИЕМ..и МАРАЗМОМ- копаясь в себе-ЛЮБИМЫХ.....Секта МУДАКОВ-которым на САШУ- ПЛЕВАТЬ..!!!
                                                                                      Александр  Агеев - человек, который  сделал  пластинку " Время  колокольчиков"

-  Я тебе уже говорил - поэта Александра Николаевича Башлачева и без тебя знают везде и все, кто маломальски интересуется поэзией или Русским Роком. Ни ты ни я Башлачёву уже не нужны. Его и так знают, любят и помнят. Ты это всё для себя делаешь.
 Значит не один я это вижу.
Вот смотри - на сколько я помню ты организовывал фестивали с целью сбора средств на памятник Башлачёву. В результате влез в долги и отдал за них квартиру, так?
- да
- Вот если бы твоей целью реально был памятник Башлачёву - ты бы просто мог продать квартиру и поставить на эти деньги 5 памятников. А ты просто занимался привлечением внимания к собственной персоне.
- отлично!
- Я понимаю что ты хотел как лучше. Но посмотри по факту.
- памятник Башлачеву - это средство а не цель .у  тебя какие оценки были по философии? ты путаешь цели и средства, дружище. Причины и следствия
- О твоих фестивалях за пределами Питера не знает никто. А в Питере АБ и так на слуху. Какие тогда цели? Зачем фестивали если они никак не влияют на популяризацию АБ? Всмотрись в Колю Васина.
- что ты знаешь о том что в Питере АБ на слуху? На каком слуху, у кого?  зачем на Колю Васина смотреть? Мне что не на кого больше смотреть? обоснуй.  фестивали не влияют на популяризацию? это что-то новое. Необычное такое... прям эксклюзивный взгляд

а что влияет? только конкретнее без словоблудия

Комментариев нет:

Отправить комментарий