Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Диалоги о Башлачеве такие какие есть. Но где?

-  Через  10  дней  после поездки в  Череповец   распечатал      кусочек разговора с Сергеем  Герасимовым  и  отправил  ему.
- Получил от сегодняшнего разговора то, что ждал?
-  Я  ничего не  жду.  " Я ничего не жду". Чем отличается  одна фраза от другой   кроме  внешней  оболочки - кавычек?
- Не  знаю.
- А я знаю,  но  не  буду  тебе  об этом говорить
- Почему?
- Потому что  сейчас в  голове  - итог  разговора с Серегой  и мне необходимо  сюда  его   перенести  словами
- Делай  это
- Итог  разговора вконтакте  с Сергеем  Герасимовым  - это то, что мы с  ним недостаточно четко друг друга поняли.  мы  с  ним поняли друг  друга на  70%  -  это  моя   цифра. Его  цифру  я  не дождусь
- Почему?
- Потому что  у  меня с   самыми  близкими людьми  получается  ровно то же самое, что происходило с  Сашей  в  1987  году.  Его не понимали.   Герасимов   мне это совершенно четко показал.  ему  необходимо  было слышать то, что они поняли в его песнях. Нифига тогда не поняли
-  Как не понимают сейчас  тебя  с  твоими    диалогами  здесь  , в  ЖЖ?
- Именно так. Люди  видят   в  одних и тех  же  событиях  только то, что хотят видеть.  Они хотят видеть  привычное,  понятное.  Как только перед  ними возникает что-либо   необъяснимое,  трудно объяснимое  -   начинает работать инстинкт  самосохранения.   У  Сергея  Герасимова  есть  определенная   совершенно четкая  идея - что он  хочет сделать  ,  участвуя  в  работе над  книгой  " Диалоги о Башлачеве".   Все то, что  не  входит в   реализацию этой  идеи  - он отвергает. для того, чтобы  он принял  то, что я  ему предлагаю  нужны  годы.  Их  у нас с ним   нет,   вот в чем наша трагедия. Так,  Сергей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий