Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 31 июля 2017 г.

он говорит что я не Шерлок. я кто-то другой. кто?

голев.  NB!!.. Узнавать ФАКТЫ для КНИГИ надо не у кого попало ..и не у СЛУЧАЙНЫХ  попутчиков..а у конкретно указанных тебе- СВИДЕТЕЛЕЙ.....Даже  из собственной БАШКИ ты не можешь извлечь ФАКТЫ-ты не ШЕРЛОК-ты можешь их только анализировать и расставлять  ПО МЕСТАМ......!!!!!


я пластинку Время колокольчиков купил не для того чтобы слушать хорошие песни
я ее купил для того чтобы повторить то что сделал этот человек, только по своему
По пути, который он указал надо было пройти длиной в почти 30 лет
Я прошел по этому пути и теперь спрашиваю: у тебя есть такой или подобный ему опыт для того чтобы говорить во всеуслышание то, что душа желает говорить?
Я завоевал право говорить что я если не один то по крайней мере один из мальчиков которые за него гада-воевать
Давай говорю я одному и второму и третьему сходим в разведку и совершим тот самый подвиг разведчика как нам указано в песне?
Потом поймем что двигает людьми которые пишут такие песни
Например " Степан Грибоедов"?
Что двигает кроме любопытства к смерти по своей воле под воздействием силы иллюзии , самоообмана или еще какой-ниб хрени?
Моррисон говорил, что души погибших индейцев вселились в его тело сразу после аварии в пустыне
так у нас вся страна - вся Россия - одна и есть пустыня!
в пустыню духа ее превратили пустые люди, которым нечего было заполнить пустоту внутри
Ну они ее снаружи и захерачили.
и что теперь - оставлять ее нашим детям и внукам такой?
Дырку от бублика получат они и не только Шарапова.
Дырку от бублика
по местам факты будут расставлять те, кому это интересно
Я только научился расставлять буквы по каким-то местам
Не нравятся буквы и места - иди ищи свищи и то и другое в другом месте
А это место мое и я еще на слет -симпозиум не один слетаю

голев. Про ЧТО ты??? О чем ТЫ.?? Где МИСТИКА-голев ???Ты КНИГУ пишешь НЕ для себя.!!! Ты ПИСАТЕЛЬ и пишешь КНИГУ для будущих Людей.которые не превратятся в кабачки у тебя на ул.ленина .а ВЫЖИВУТ..Ты пишешь  КНИГУ- о Чуде...о  СТРАННОМ ЧЕЛОВЕКЕ.. которого -ЛЮБИЛИ..- абсолютно РАЗНЫЕ  люди.!!!.Это уже СТРАННО.!! То .что ОН -появился ТОГДА.-.уже ЧУДО.!!! Он всем ЧТО-ТО говорил -и ЭТО было НЕ понятно.и ОН притягивал  НЕПОНЯТНОЕ.....Надо просто СОБРАТЬ по крупицам ..ЧТО ОН ГОВОРИЛ.и в КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ..у СВИДЕТЕЛЕЙ-ОЧИВИДЦЕВ..а не ПРИДУМЫВАТЬ философии и размышления о НЕМ.. Вот тогда -ВОЗМОЖНО -ПАЗЛ  и сложится..Я после ЕГО ухода -всех. кого знал лично- спрашивал ..ЧТО ОН ИМ ВАЖНОГО говорил....и все тебе предоставил.Тебе оставалось найти и опросить остальных СВИДЕТЕЛЕЙ.а вместо того-ты создал СЕКТУФОНД..Где МИСТИКА-голев???..Тебе надо ВОСПОМИНАНИЯ -записать.а не БУКВЫ по МЕСТАМ ставить..Сейчас ВРЕМЯ-ДРУГОЕ..и посему НИКТО НЕ БУДЕТ с тобой философствовать..и КНИГИ о НЕМ- НЕ БУДЕТ..!!!.....................NB!.........
Я стал догадываться почему он записи свои УНИЧТОЖАЛ и иногда свои песни ПЕТЬ НЕ ЖЕЛАЛ.....Мне кажется -ЕГО ПЕСНИ только СЕЙЧАС начинают ПРОЯВЛЯТЬСЯ-потому что они про ДЕНЬ- СЕГОДНЯ.а тогда они не проявлялись и ПУГАЛИ.......

"Тебе оставалось найти и опросить остальных СВИДЕТЕЛЕЙ.а вместо того-ты создал СЕКТУФОНД."
Я был в Череповце и мы с Герасимовым договорились о дальнейшей интенсивной работе
Но мне не удается ускориться - все, кто со мной -все без исключения тормозят, не соглашаются с моими темпами, не верят мне, не понимают. Мне трудно, Агеев.... Я создал СЕКТУФОНД для того чтобы сподвигнуть двух совершенно конкретных людей - Шевчука и БГ возглавить подготовку к фестивалю 17 февраля. Возглавить простыми человеческими словами :они готовы принять участие в фестивале. Это все что от них требуется.
Можешь себе представить какого рода фестиваль может получиться в результате этого?

Сейчас  время  другое и книги  уже мало!  катастрофически  мало. Нужны  согласованные  действия   всех  тех,  кто любил ,  как  ты   справедливо заметил  и  любит  творчество Башлачева. Потому  как они  понимают ,  какого рода  знания  сокрыты в  его песнях.    Все все понимают,  но никто не  может действовать быстро!   Страна  запуталась,  все  люди запутались и не знают , что можно для  нее  сделать. Каждый  сосредоточился  на чем-то узком  - своем,  сугубо личном.  А нам  сейчас необходимо другое - найти способ  примирить непримиримое.   Впереди  выборы  Президента  и  это есть  шанс  выбраться из  тупика.  Философия  -  это попытка выбраться  из  тупика,  по выражению  Витгенштейна.  Вот чем я  и  занимаюсь,  Агеев. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий