Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 августа 2017 г.

подключить человека - найти ключ в сердце человека

  • поиск ключевых слов в песне - это может быть зачем - как думаешь?
  • самые сильные слова о любви, во многом объясняющие все на свете
  • — Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
    Но если хочешь — стихами грехи замолю,
    Но объясни — я люблю оттого, что болит,
    Или это болит оттого, что люблю?
Ирина
  • Саша, самые сильные слова о любви ДЛЯ ТЕБЯ
  • Стихи это не проза. Для меня поэзия сравни живописи. Кому-то нравится абстрактное искусство, а кому-то ближе классика; кто-то балдеет от пастозных мазков, а кому-то душу греет тонкая лессировка... До моего мозга плохо доходят рубленные строки... Но сердце отзывается на ритм. Как будоражим чувства и душу - через мозг или через сердце?
Александр
  • Что такое душа?
Ирина
  • Божественное начало внутри человека
Александр
  • мое определение - душа - место обитания Бога в человеке.
  • Эти определения наши с тобой совсем рядом?
Александр
  • смотри: я совершенно твердо уверен, если ты посмотришь - послушаешь 5 песен о любви Башлачева - мы с тобой сможем вот так, просто вконтакте написать главу книги.
  • Если хочешь определение цели - ответ на вопрос: бывает ли любви в жизни человека слишком много?
  • и тем самым ответить на вопрос в чем причина гибели Башлачева да и всех великих поэтов в России
Ирина
  • Причина гибели всех великих поэтов в России - слишком много любви? А у художников причина гибели иная?
Александр
  • " поиск ключевых слов в песне - это может быть зачем - как думаешь?"
  • этот поиск - техника поиска ответа на вопрос. Понимаешь?
Ирина
  • Я не ищу ключевых слов. Я на этот вопрос тебе ответила выше
  • Нет, Саша, не понимаю. Я логику на отлично сдала. )))
  • Тебе знакомы термины софистика и схоластика?
Александр
  • причина гибели поэтов - в несоответствии любви, которые они давали миру с любовью - возвращенной им
  • да все эти термины - все это пройдено... все в прошлом. все это
    • Чем поэт отличается от художника, музыканта, скульптора, ученого и любой творческой личности? Почему ты взял за эталон именно Башлачева? Я вообще против выведения каких-либо формул, когда речь идет о личности. Я дикий индивидуалист и ценю в других индивидуальность. Башлачев - единственный и неповторимый, его путь индивидуален. Его смерть для верующих людей - смертный грех. Жуткая личная трагедия!
    Александр
    • а ты что-ниб знаешь о смерти самых выдающихся древнегреческих философов?
    Ирина
    • Роман "Мартин Иден" , на мой взгляд, адвокатская речь в защиту самоубийства главного героя.
    • Конечно, знаю...
    Александр
    • " Его смерть для верующих людей - смертный грех." А для тебя?
    • я тебе присылал текст Ольги Ризвановой - последней сильной любви Башлачева?
    Ирина
    • Я верующий человек, но я человек, поэтому способна на понимание, сочувствие и прощение.
    • Да, присылал
    Александр
    • он у тебя далеко?
    • можем мы как-ниб его обсудить?
    • для меня эта его вера в желанный и плавный переход из одного измерения в другое была так убедительна и очевидна, что я была искренне поражена общей реакцией на его смерть как на трагедию...
    Ирина
    • Что обсуждать в воспоминаниях другого человека? Ее личный взгляд на отношения. По-моему, обсуждать это нет смысла.
    Александр
    • а по-моему есть смысл
    Ирина
    • Она имеет право на свое видение. Я его поняла.
    Александр
    • смысл простой - просвещение.
    • осн характеристика сегодня людей для меня - невежество. Это не их вина, это их беда. Мне необходимо эту беду победить
      • Это не их вина, это их беда. Мне необходимо эту беду победить
      Ирина
      • Самоубийство - смертный грех. Бог жизнь дал и Ему виднее, когда твой Путь на Земле закончен.
      Александр
      • мы в процессе жизни постигаем Бога в себе. Кто как может. Согласна?
      Ирина
      • Не совсем. Я не случайно написала тебе, что Душа - Божественное начало. Его можно растить, а можно задушить в зародыше. Постигать можно только то, что дано априори. Смысл в том, чтобы вырастить в себе Бога.
      Александр
      • прекрасно! вот эти твои слова - чем плохи для книги?
      • Понимаю состояние Мартина Идена, когда он не мог найти ту среду, где чувствовал бы себя на месте со своей духовностью и интеллектуальным развитием. Это состояние дикого одиночества. Тяжело. Но надо искать силы с этим смириться и жить, сохранив себя цельной личностью, не сломиться, не сломаться, не согнуться, не потеряться... и еще много всяких не...
      Александр
      • и такие как ты считают что Башлачев сломался. а он просто сделал свое дело и ушел.
      • и нефиг горевать об этом.
      • а надо просто продолжать. И ты это уже делаешь как самый лучший молодца! Спасибо. Настя откликнется - дай знать

      Новые сообщения

      Ирина
      • Говорят, что чем больше Бог любит, тем крепче испытывает. Это как болезнь и иммунитет, если ты не болеешь иммунитет пропадает но через болезнь он станет крепче. Значит, чем тяжелее испытания тем сильнее душа. Главное не отчаиваться.
      • Она уже откликнулась.
      • Если я правильно поняла, она тоже устала с тобой "бодаться". Но она вовсе не против общения и встреч с тобой, со мной или с нами вместе.
      Александр
      • ух ты... правда?
      • И Вера из шубы скроила одеяло.
        В нем дырка была - прям так и сияла.
        Закутавшись в дырку, легли на кровать
        И стали, как раки, втроем зимовать.
      • так встреча втроем возможна? без кровати и одеяла?


Комментариев нет:

Отправить комментарий