Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 16 августа 2017 г.

30 лет - немалый срок и ты за 30 лет поймешь что такое тьма...

Месяц  назад  в  Череповце  ко мне пришли слова  от  человека:  у  Башлачева не было   женщины-музы,  той, которая  могла бы    послужить ему  опорой  в  этой жизни.  И    мозаика, которую я  складывал на протяжении  11 лет  сложилась наконец  в  ясную и четкую  картинку.   Словами  она выглядит  так:
   И труд нелеп, и бестолкова праздность,
И с плеч долой все та же голова,
Когда приходит бешеная ясность,
Насилуя притихшие слова.     Александр  Башлачев  1987

 Да,  труд  нелеп,  да,  бестолкова праздность
Но  на плечах  все  та  же  голова
Пришла к нам в  гости бешеная  ясность.
Оставим  же в  покое все  слова.            19  июля  2017

Тридцать  лет.    За  эти годы  -  жизнь.  За  эти годы  - смерть,  множество  смертей.  Что дальше? Дальше  - книга, в  которую   кто только  не  плевал и не издевался:
Это какой то бред. Я сегодня понял в чем дело. Что меня так ломает при чтении всей этой возни. У вас там все есть кроме... Башлачева. Я не понимаю чего вы мусолите и хотите выдоить. Если он вам интересен, то обсуждайте его стихи. Притесь от рифм, формы и наконец содержания. Но вы ни разу об этом не обмолвились. Что вас тогда интересует? Меня трясти начинает от фраз "мы с позиции его высоты" Вы там все одурели окончательно? Какая высота? Вам не осточертело из простого талантливого парня делать миссию мученика? Какое то сборище умалишенных. Сорри

Комментариев нет:

Отправить комментарий