Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 августа 2017 г.

ключевое слово от Агеева?

 совсем не ПОНЯЛ.что это за ТЕКСТ?? Кто ВСЕ эти люди-с кем ты пытаешься ГОВОРИТЬ??Где и КОГДА там ПОЯВЛЯЕТСЯ Башлачев и КТО ведет с НИМ -диалоги..???.Это.похоже на диалоги в ..Доме у Дороги..смешанные с ..Астеническим Синдромом  Киры Муратовой..Про КИНО.....Я снялся в фильме моего друга В .Марочкина..НАША АББА..Сценария никакого НЕ было -просто РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ высказываются по ТЕМЕ..-сплошная ИМПРОВИЗАЦИЯ.!! ЦЕЛЬ-.Сознательная ПОДМЕНА -ОБЪЕКТА ОТРАЖЕНИЯ..Получилось Не ПЛОХО -16 раз показывали на канале РОССИЯ..(меня с работы хотели...) Потом еще снимался ..Про Горбушку..и еще про Рынки..но руководство   -ПРОСЕКЛО наш МЕТОД..и фильмы зарубили (только в СЕТИ). Врубись ...голев-.Сознательная-ПОДМЕНА.!!!!!..а у тебя БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ подмена -ОБЪЕКТА отображения...Это -ГЕНИАЛЬНО!!Но кто ЭТО ЧИТАЕТ-ВОСПРИНИМАЕТ..???? Если ЭТО -текст из КНИГИ.то тебя просто УБЪЮТ..даже я первый убил бы -если б попал в приОЗЕРСК. в ..Дом у Дороги..........Собери ФАКТЫ и МАТЕРИАЛ..зарой  все в ЗЕМЛЮ-как Коля Васин-зарывал пластинки Джона..и вот тогда ОНО СВЕРШИТСЯ.!!!!! Это твоя-Голгофа-голев...!! Береги -СЕБЯ.!!!!

Писатель голев!!!.
Человек агеев! Я сам не все понимаю - что это за текст? Еще и еще и еще раз - вникай раз за разом:
1. Башлачев говорил, что сам порой не понимает смысл слов, которые к нему приходят. Я не понимаю порой смысл дел, которые делаю
2. Башлачев не объект отображения. Кто такой на самом деле Александр Башлачев ? Окончательное и бесповоротное знание в принципе недоступно никому. Ты до сих пор этого не понял?
3. Сознательное запуталось с бессознательным - сплелись в любовном экстазе и трахают друг друга во все места - даже в те, о которых не подозревают сами.
4. " Но кто ЭТО ЧИТАЕТ-ВОСПРИНИМАЕТ..????" Это не тот вопрос, над которым мы с тобой, подчеркиваю - только ты и я - вдвоем должны ломать голову. Этот вопрос у тебя вырвался несознательно или ты до сих пор на связи с Александром Николаевичем Башлачевым?
5.
"...КНИГИ,то тебя просто УБЪЮТ..даже я первый убил бы -если б попал в приОЗЕРСК..."
отныне и навсегда цель твоей жизни радикально меняется. Она становится вот какой: попасть в Приозерск и меня убить. тогда и я тоже попаду в цель своей жизни. Лучше сдохнуть от Агеева чем от какого-ниб другого чувырла

Поэтому и не только поэтому - береги себя!

Голев !!!Пойми ты-в КОНЕЦ....Ты Не ЛЮДЕЙ ДОЛЖЕН собирать..НЕ МАКУЛАТУРУ..НЕ МЕТАЛЛОлом...ты ФАКТЫ-собери!!!!пока ЕЩЕ кто- то ЖИВ....кто ЕГО -видел ..слышал..!!!.Голев ты в Дурку -ЗАЛЕТИШЬ...!!Каких ты людей -собирать -СОБРАЛСЯ.???ты ВОКРУГ себя-давно СМОТРЕЛ.???Осмотр -проведи..!!!!Все в СТРАХЕ..по щелочкам и норочкам СИДЯТ..-ЖДУТ.!!!Может упырь -ПОМРЕТ...может -САМИ УПОКОИМСЯ...ЖДУТ-тихо НЕНАВИДЯТ всех и ВСЕ ВОКРЕСТ... Один Андрей спел-..Эпоха Большой НЕЛЮБВИ...другой Андрей фильм снял..НЕЛЮБОВЬ..ты опять -ПРОПУСТИЛ...Ждут они когда твоя КНИГА появится.?????.Соирай их --голев--в ПУЧКИ как ПЕТРУШКУ...маринуй их -как КАБАЧКИ......100 лет-великой..ОК..революции.Они -ВСЕ ЖДУТ...!! Дедов-БАБУШЕК их СГНОИЛИ.....Ждут!   .Матерей-Отцов их-УНИЧТОЖИЛИ...Ждут!! ...Их САМИХ и  их ДЕТЕЙ  в БЫДЛО- превращают!!!...Ждут.!!..Спасибо ВАМ -игорьиванович....владимирвладимирович..!!! Собирай их --голев--потом на Семена пусти..Посей их на ПОЛЕ ЧУДЕС в стране ДУРАКОВ...может они ВЫРОСТУТ и начнут твою КНИГУ читать ..!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий