Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 августа 2017 г.

диалог для ЮЮ

  • в самой сильной и знаковой песне для меня " В чистом поле дожди косые" есть слова " только вырастет новый мальчик за меня гада воевать". в 2006 году после позорного на мой взгляд фестиваля памяти Башлачева я стал искать такого мальчика в совершеннейшей уверенности что найду его быстро.
  • несколько лет потратил я на безуспешные поиски.Для меня это был шок - нечто невероятное и необъяснимое.
Александр
  • как это - терпят в этой тусовке надругательство над гением? Я тогда считал Башлачева гением. Нашел шевчука и по телефону высказал ему все что думаю - попросил его во время его сольного концерта пригласить людей в музей Ахматовой в такое-то время . Он это сделал! ну и горд же я был тогда! Пришли человек 30 - по одному его слову. и пьяный Задерий.... царство ему небесное ... спел Влажный блеск наших глаз...
вчера
Александр
  • " только вырастет новый мальчик за меня гада воевать" - а как ты понимаешь эти слова? Потому что в моём понимании я таких встречал великое множество.

    "как это - терпят в этой тусовке надругательство над гением?" - Во-первых - никакой "тусовки" ,в общепринятом понятии, к сожалению, нет. Это обман, распиаренный по телеку в девяностых. Во-вторых - поясни, пожалуйста - в чём, на твой взгляд, это надругательство проявляется?
Александр
  • Саш я хочу на этой неделе встретиться с моими партнерами и в соответствии с их пожеланиями обсудить несколько самых сильных песен, в их числе " В чистом поле". Разговор будет записан и может быть отправлен тебе. Не знаю пока как скоро смогу распечатать. Тебе отправить обсуждение строчки про нового мальчика?
  • Или м б мы с тобой сделаем это прямо здесь вк?
  • Я понимаю эти слова буквально. Саше пришли эти слова и он их озвучил. Я услышал - искал этого нового мальчика, не нашел и решил им стать
Александр
  • есть тусовка или ее нет - неважно. я поспешил со словом "надругательство" Я был не прав. Повсеместное равнодушие, бездеятельность и пофигизм - вот что самое характерное.
сегодня
Александр
  • Буквально эти слова можно понимать по разному. Ты, видимо, понимаешь их как аналогию с выражениями "воевать за идеалы", или "воевать за Родину". Для меня же это Башлачёвское "за" скорее синоним слова "вместо". Он ушел - но его "место в строю" тут же заняли другие. Преемственность не прервалась, бой продолжается.


    Равнодушие, бездеятельность и пофигизм к чему? К делу популяризации песен АБ? Ответь мне на один вопрос - почему ты требуешь от других, чтобы они занимались делом, которое даже самому Башлачёву оказалось не по силам?

    Люди, зачастую, стремясь сделать нечто грандиозное, не делают даже малого,но необходимого.
    Вот два примера:
    1) Человек любит артиста, и дабы выразить ему свою огромную любовь, пытается организовать ему мировой тур. Тратит время и нервы (его и свои), но по объективным причинам затея проваливается. Зато в процессе он сближается с артистом, начинает бесплатно ходить на его концерты и получать пластинки в подарок ещё до релиза.

    2) Человек любит артиста, приобретает билеты на все его концерты, покупает пластинки и прочий мерч. Приводит на концерты друзей. Всем знакомым ставит слушать его записи.

    От кого из них артисту больше пользы? Кто для него реально больше делает?

    Запись разговора шли.
Александр
  • "почему ты требуешь от других, чтобы они занимались делом, которое даже самому Башлачёву оказалось не по силам?"
  • 1. Я ни от кого ничего не требую. я - предлагаю.
  • 2. Потому что оно мне по силам
Александр
  • Предлагаешь, люди не вовлекаются в твою деятельность, а ты потом на них за это обижаешься и упрекаешь их? Разве это не означает требовать?
Александр
  • я обижаюсь и упрекаю. Все остальное - восприятие того, к кому адресованы обиды и упреки.
Александр
  • я еще раз повторюсь: я все воспринимаю БУКВАЛЬНО
  • я люблю русский язык. русский алфавит, русские буквы.
  • слова уже ненавижу.
Александр
  • Ладно, это твоё личное дело )
Александр
  • нет, я не считаю что это мое личное дело. Убежден что это и твое дело тоже.
Александр
  • Я о твоём восприятии и линии поведения в целом.
Александр
  • и считаю своим долгом сделать все возможное для того чтобы тебя в этом убедить.
Александр
  • В чём именно?
Александр
  • что то дело, которым занимаюсь я - и твое тоже, наше дело.
Александр
  • Какое именно дело?
Александр
  • вот то самое что дало тебе возможность спросить
  • мы сейчас этим делом с тобой и занимаемся - мы пишем книгу о Александре Башлачеве. А ты просто это не замечаешь.
Александр
  • Если ты об - то я не отрицаю.
  • этом
Александр
  • но мне не хочется в отличие от 99% аналогичных случаев приводить здесь цитату АБ
  • Кто-то хотел видеть все — только сбоку не глядя.
    А кто-то глядел, да, похоже, глаза не надел.
  • ты смотришь в упор и все видишь. я рад.
  • теперь я предлагаю тебе присоединить к нашему делу Юру Шевчука

Комментариев нет:

Отправить комментарий