Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 августа 2017 г.

наш ответ чемберррррррррр ... Лена! ау! Лены! ку-ку!!!!

Год 1988-Да! Год 2017-НЕТ.!..Говорить будет не о ЧЕМ..а если ты скажешь .что он выбросился из окна ты ПРИСЯДЕШЬ на 5-7 лет-как СИНИЙ КИТ.!!!! Лучше сам выпились ......Не подкармливай собою БЕСПРИДЕЛ силовичков..и внутренних ОРГАНОВ...


Волков баяцца - в сад не ходить
Пошел козлик в огород
Он ж совсем как идиот
Взял с собою весь народ
Весь рассейский наш народ
Часть народа смотрит в рот
Часть - боится, ие трясет
А козел - как тот герой
За народ он наш - горой
А гора - что Эверест
Он залез, орет: дай фест!
В фестивали я хочу
Может что пробормочу?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • - Ты за кого - за прилепина или за макаревича?
    - а я ни за того ни за другого! Хрен редьки не слаще
    - А я за обоих!
    - А в центре , посредине
    - а я круг нарисовал и в центр поместил этого… ну как его….
  • Дим давай устроим гражданскую войну. Прям здесь и сейчас! Давай объявим о ее начале прям сразу! И не только объявим но и устроим и продолжим до по ... до поб.... до кон... до конц... ааааа!!!!! ОООО !! ай ! ой!
  • Давай ее зафигачим и сразу завершим. Паб.... Поб.... Побе.... Поп.... Толоконный лоб. Или лоп? и кто кого возьмет и кто кого вые ... а ? и кто кому даст сто очков вперед.... И потом сразу - в зад! И так во сто крат!
  • Победа будет за нами! За кем? А кто мы? и вот здесь - именно в этом месте найди верку надьку любку - и не только песню а живых баб! или бап?
  • Победит мир или победит война? Победю я или вся моя страна? Странная она какая-то - моя страна....
  • А кто-то в этой странной войне - в стороне. В какой стороне - в той которая вся в дерьме?
  • В дерьме по самые уши по яйца по затылок. И вот он его схватил за самый его загривок. И вот он схватил его за хвост! он - рогатый такой прохвост....

Комментариев нет:

Отправить комментарий