Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 13 августа 2017 г.

письмо Ольге Ризвановой о знаках

"Он был все в том же "подключенном" состоянии медиума..я опять окунулась в его невероятно насыщенную вулканическую энергетику...были встречи,песни,страсть и озарения...и знаки,которые он так любил..."

Оля добрый день. Пару дней назад познакомился с ЕВ Житинской, вдовой вот этого человека https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 - директором издательства Геликон плюс.
Купил у нее книгу https://profilib.com/kniga/55188/aleksandr-zhitinskiy-dnevnik-maccolit-a-onlayn-dnevniki-2001-2012-gg.php и открыл на первой попавшейся странице 218:

" Моя жалость по отношению к ВВП стоила мне потери нескольких френдов и нелицеприятного обсуждения в чужом ЖЖ. ... Я не стебался, но моя запись вряд ли может считаться признанием любви и лизоблюдством. Просто мне всегда интересен человек, даже если он президент. И поставив себя на место президента , его нельзя слегка не пожалеть. По сути - это жалость к себе, поставленному в сходные условия."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы помните... Вы конечно не помните и тем не менее - ..." Вы помните Вы все, конечно помните - как я стоял приближенный к стене, взволнованно ходили Вы по комнате.... "
Оля! Сделайте пожалуйста оч важное дело для меня, для книги и для памяти о Саше. продолжите строчку , а потом - потом я продолжу. хорошо?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За день до этого я прочитал Диме Панову вот какие строчки:
"Вот какую работу сейчас делает ВВП: он дает понять собеседникам ( во встречах один на один без камер) , что хотел бы спросить: что делать - оставаться или уходить? Всех тех, кто хочет , чтобы он остался - знает. А вот тех, кто не хотел бы с ним говорить на эту тему... Сколько их и кто они? ВВП знает тех, кто мог бы его заменить, как знал это в свое время БН Ельцин. Вот - вот, совсем скоро -в этом году или в следующем ВВП будет на месте БНЕ образца 1999 года - когда надо уходить. Кому можно довериться, как он доверился Медведеву в 2008 году?"
Дима, - сказал я Панову, - теперь ты знаешь , что у меня в голове в минуты, когда день спланирован и прожит не зря. Убираем из текста будущей книги твои слова о ВВП или оставляем?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оля , Вы помните - какие слова пришли ко мне в июле 14 года в разгар войны на Юго-Востоке Украины? Не помните. Вот они: чувствую предельное напряжение и сверхчеловеческую усталость президента страны. Предлагаю направить меня на самый трудный участок работы.
Оля, в первый же день знакомства с издательством , где должны быть изданы " Диалоги о Башлачеве" я открыл книгу на странице 218. Я это называю знаком. Я правильно делаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий