Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 августа 2017 г.

Юра, третьим будешь?

  
·                                
·                               -как думаешь почему шевчук сказал тебе, что не помнит меня?
·                               Потому что реально не помнит. У него поток людей просто огромный.
·                               знаешь ли ты ч- Заранее и за всё только Господь Бог прощает, но тебе передо мной, вроде, не за что извиняться. 
Повторюсь - твои личные дела с людьми - будь то политика или бытовые дрязги, мне лично абсолютно не интересны. 
Книга у тебя, судя по тому что я вижу, получается про всё что волнует Александра Голева. Башлачёв, к сожалению, возникает здесь лишь как возможная причина твоего нынешнего психического состояния, что, к сожалению, выглядит скорее как антиреклама его творчества. 
Ты сам себя назначил "Главным по Башлачёву" и в гордыне своей отождествляешь свою жизненную позицию, с позицией АБ. 
Ты предъявляешь людям претензии, воображаешь с ними разногласия и сложные взаимоотношения, хотя по факту - большинство из этого твои фантазии, порождённые чувством собственной значимости. Как пример - позавчера мы час разговаривали по телефону с Шевчуком: он тебя даже не помнит. Ни самого по себе, ни в связи с Башлачёвым. А ты вешаешь окружающим и самому себе лапшу на уши. Самое печальное сам в это веришь.
- как думаешь почему шевчук сказал тебе, что не помнит меня?
- Потому что реально не помнит. У него поток людей просто огромный.
- знаешь ли ты что он тебе соврал? знаешь ли ты что я тебе это докажу?
- Саша, мы с Юрой общаемся 17 лет. Из них 12 дружим (т.е. достаточно чтобы доверять его словам). Если то что я тебе говорю уязвляет твоё самолюбие - это твои трудности. Мне ничего доказывать не надо, потому что мне всё равно.Ты просил поговорить с Юрой о книге и о встрече с тобой. Я поговорил. Долго,в подробностях. Про книгу твою предыдущую рассказал. Тебя он не вспомнил. 
По поводу новой книги он сказал :"всё что мне было сказать о Башлачёве я уже сказал". По другим вопросам встречаться - у него нет времени.
Я сам не помню половины людей, с которыми по жизни встречался. Это нормально.
- как -то ты меня огорчил. есть такое выражение: скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. На тебя это не похоже. Ты представляешься мне очень достойным человеком.  Я могу пользоваться тем, что ты мне сообщил в работе с моими партнерами?
- Ты не поверишь, но мне давно всё равно какое у кого обо мне мнение. Кем я кому представляюсь и кого чем огорчаю. 
Да пользуйся на здоровье. Было бы чем пользоваться. Я не пишу ничего, чего бы не повторил в присутствии кого угодно. Только б из контекста никто ничего не драл бы... 
Ну и, понятное дело, без моего согласия не печатай ничего. А то взяли у меня пару интервью как-то... Даже имена людей переврали - теперь перестраховываюсь...то он тебе соврал?
·                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий