Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 10 августа 2017 г.

Случай в Сибири или в Питере?

- Саш,я не знаю....сегодня отдыхаю,не очень хорошо себя чувствую 
- вечером как договорились или пока неясно? 
- Нет,сегодня хочу отлежаться,голова кружится второй день. 
- Понял. На завтра ориентировочно перенесем? Сегодня вечером созваниваемся? 
- Хорошо. 
- Я сейчас напечатаю что пришло сразу после прослушивания диалога. 
Случай в Сибири. Песня о любви к Родине. " хвалил он - ловко врезал ты по ихней красной дате. И начал вкручивать болты, про то, что я предатель" 
с точки зрения ДД Макаревич предатель а Немцов еще хуже. А Ницше ( мы с Димой сошлись на том, что Ницше для нас обоих авторитет) писал: из двоих один не прав. Со второго начинается истина. 
ДД заблудился и я должен вывести его из заблуждения? А зачем? Потому что он мне в свое время помог, поддержал - один во всем городе? диалог с Димой о Башлачеве только начинается. Все что у нас было с ним до этого - подготовка к написанию главного диалога и поводом должна послужить песня " Случай в Сибири" —----------------------------------------------------------------------------------— 
Вот - Дима. Есть еще кое-что , но это я не решаюсь напечатать и хочу показать тебе только при встрече. потому что сам пока не все из написанного понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий